ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » History of Mount Nir для TES V: Skyrim

History of Mount Nir для TES V: Skyrim

History of Mount Nir для TES V: Skyrim
Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.

Несовместим с модификациями серии Old Annon.

Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим). Ваш герой съев тарелку супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться отсюда...

История Старого Аннона:
В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно...

Начало:
Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее?

Установка:
  1. Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data).

Обновления:
Что нового в версии 1.1:
  • Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога)
  • Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно)
  • Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход"
  • Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном
  • Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения)
  • Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов​

Что нового в версии 1.5:
  • Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него)
  • Квест по локации
  • Два торговца: на острове и бастионе.
  • Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов)
  • По комментариям - обзорам:
  • Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого)
  • Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров.
  • Добавил readme файл​​.

Что нового в версии 1.5.1:
  • Дракон теперь не должен залезать куда-попало и его можно адекватно убрать (однако крылья я пока никак не исправил)
  • Убраны тонны золота за мобов и добавлены случайные предметы за них.

​Что нового в версии 1.5.7:
  • Теперь дом Теплых ветров работает корректно и не вылетает
  • Появился разговор перед боем у дезертира и драконов
  • Дезертир теперь имеет адекватное количество XP
  • По окончании задания на островах вы можете поговорить с Гриблонтом для более уместного завершения.

​Что нового в версии 1.6​:
  • Квест с Гримблонтом приводит к "альтернативному финалу" (или нет, на ваш выбор)
  • Квест позволяет получить некоторые ответы на вопросы
  • Теперь все квестовые цепочки окончательно завершены
  • Две новые локации для осмотра​.

Что нового в версии 1.6.1:
  • Капитан теперь нормально отвечает и проблем с отправкой к городу нет
  • Исправлен ранее нерабочий начальный диалог с Хороном (он вообще отсутствовал что приводило к неверной трактовке всей цепочки квестов)
  • Исправлен момент с невозможностью окончить квест на островах и отправиться с Гримблотом к башне.

Что нового в версии 1.6.2:
  • Теперь наиболее важные квестовые нпс омечены маркерами
  • Исправлен баг с вылетом при разговоре о перелете к башне (Мертвые острова), теперь имеется возможность пройти мод не только основной концовкой
  • Квест Мелора завершается корректно, теперь к тому же это и заметно стало
  • В некоторых местах исправлено слишком быстрое пролистывание диалогов (в часности с драконом)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar