Главная » Модификации » History of Mount Nir для TES V: Skyrim |
History of Mount Nir для TES V: Skyrim | ||
Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.
Несовместим с модификациями серии Old Annon. Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим). Ваш герой съев тарелу супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться от сюда... История Старого Аннона: В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно... Начало: Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее? Установка: Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data). Обновления Что нового в версии 1.1: Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога) Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно) Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход" Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения) Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов Что нового в версии 1.5: Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него) Квест по локации Два торговца: на острове и бастионе. Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов) По комментариям - обзорам: Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого) Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров. Добавил readme файл Что нового в версии 1.5.1: Дракон теперь не должен залезать куда-попало и его можно адекватно убрать (однако крылья я пока никак не исправил) Убраны тонны золота за мобов и добавлены случайные предметы за них. Что нового в версии 1.5.7: Теперь дом Теплых ветров работает корректно и не вылетает Появился разговор перед боем у дезертира и драконов Дезертир теперь имеет адекватное количество XP По окончании задания на островах вы можете поговорить с Гриблонтом для более уместного завершения.
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |