ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » History of Mount Nir v 1.5 для TES V: Skyrim

History of Mount Nir v 1.5 для TES V: Skyrim

History of Mount Nir v 1.5 для TES V: Skyrim
Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.

Несовместим с модификациями серии Old Annon.

Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим).

Ваш герой съев тарелу супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться от сюда....

История Старого Аннона:
В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно...

Начало:
Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее?

Установка:
Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data)

Что нового в версии 1.1:
Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога)
Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно)
Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход"
Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном
Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения)
Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов​

Что нового в версии 1.5:
Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него)
Квест по локации
Два торговца: на острове и бастионе.
Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов)
По комментариям - обзорам:
Dyshes- выполнено частично.
adventkiller - выполнено полностью.
Rad777 - выполнено частично.
Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого)
Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров.
Добавил readme файл​
Просмотров: 579 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar