Дар Меридии v 1.2 для TES V: Skyrim - ModFast.ru

ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Дар Меридии v 1.2 для TES V: Skyrim

Дар Меридии v 1.2 для TES V: Skyrim

Дар Меридии v 1.2 для TES V: Skyrim
В очередное прохождение, добравшись до горы Килкрит по квесту Меридии, автор предсказуемо вынес всех врагов, и снова получил в награду Сияние Рассвета.

Как всегда, опять едва его не выбросил - уж больно дубинообразен этот "артефакт"...

Пребывая в творческом отпуске после "Оружия ведьмаков", лениво порылся в инете, нашёл несколько синих ретекстуров и гладких реплейсеров, и решил тоже приложить руку к видоизменению подарка принцессы даэдра.

Сначала СР планировался для "Перековки", но из-за расширенного функционала стал отдельным модом.

Изменения, коим подвергся меч, не ограничились лишь формой и ножнами:
  1. Урон меча поднят до даэдрического (учитывая его происхождение).
  2. Меч больше не тратит заряд на свои магические эффекты (ну, это же артефакт...).
  3. Одноручный СР можно перековать в двуручный и обратно, причем только в Небесной кузнице, раздел Даэдрическое.
  4. Меч можно лишить его "родного" зачарования (чтобы после наложить своё, которое снова будет тратить заряд) - делается это опять в Небесной кузнице, потребуется сам СР и пустой великий камень душ. Заряд уйдёт в камень, и он разрушится (при этом изучение зачарования СР не произойдёт). Останется "чистый" меч, с фонариком на гарде. Такой фокус доступен как для одноручного, так и для двуручного варианта.
  5. В той же Небесной кузнице можно вернуть изначальное зачарование на меч, для этого нужен чистый СР (либо зачарованный вами, но ваши чары будут заменены) и полный великий камень душ. Работает для двуручей и одноручек.

При перековке и очистке от чар меч-донор удаляется, заменяясь новым. Таким образом, в инвентаре Довакина будет только один СР (в разных вариациях), если, конечно, не воспользоваться читами smile .

На случай, если вы давно продали меч не-помню-кому, а подержать хочется, можно вернуть его, набрав в консоли:
player.additem 0004E4EE 1

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1:
  • Добавлена поддержка Dual Sheath Redux.
  • В архиве есть вариант с ножнами, и без ножен (по просьбе Проверенного Claudius'a на modgames.net, а почему бы и нет, пусть будет), оба варианта поддерживают DSR.
  • Если у вас нет DSR, то установленный мод "Дар Меридии" v1.1 ничем не будет отличаться от v1.0.
  • Обладатели же DSR наверняка знают, что после установки мода следует пропатчиться, чтобы всё заработало как надо.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.2:
  • Сияние Рассвета теперь наносит увеличенный урон нежити, подобно серебряному мечу.
  • Как в виде артефакта, так и перекованный в простой меч без вспышки Стендарра.
  • Простой меч по-прежнему можно дополнительно зачаровывать.
  • Обновление появилось благодаря экспертному мнению Проверенных alma и Tar.

Установка и удаление:
  1. Стандартные.

Примечания:
  • Если вы не знаете, как перековать меч, прочитайте описание мода ещё раз.
  • Автор не настаивает на своём видении меча Сияние Рассвета. Не нравится - не качайте.
  • Автор просит "распространителей" чужих модов не опускаться до воровства, а потрудиться спросить разрешения, благо я всегда на связи, и очень редко отказываю вежливым людям.
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
avatar