Главная » Модификации » Skyrim realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim |
Skyrim realism - ребаланс мод для TES V: Skyrim | ||
Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
На данный момент геймплей сильно изменился, фактически нет привязки нпс к уровню, вы можете встретить любого нпс, как на поверхности так и в подземельях. Первоначально будет сложно, придется часто отступать, враги сильные и умные, по возможности будут обходить с флангов, прятаться за укрытия. Сражайтесь с умом, выбирайте выгодные позиции, больше блокируйте щитом, иначе урон будет выше, используйте лук, магию по возможности, прежде чем кидаться на врага с криком банзай ))) Нпс растут вместе с ГГ, изменены параметры здоровья, урона, добавлены перки, прежде всего высокоуровневым боссам, победив их, вы получите достойную награду. Советую использовать сторонние моды, особенно с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже). В моде присутствуют независимые друг от друга модульные блоки, при этом требуются установленные DLC "Dawnguard", "Dragoborn". Skyrim_Realism_Combat.esp - изменена боевая система. добавлен урон различным частям тела, изменен в меньшую часть радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения, блокировка влияет на выносливость, возможна так же при шатании, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое. Skyrim_Realism_Effects.esp - данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными, сама погода стала более переменчивая. Используя игровые настройки, вы можете настраивать ночное освещение. Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке подправлены параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы, переносимый вес зависит от силы, а не от здоровья как было раньше, перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), в перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка, сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч, с любого убитого врага можно снять одежду, броню и забрать оружие, генералы и легаты братьев Бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время, животные и нпс умеют плавать, усилены болезни и многое другое. Выбирая себе персонажа будьте внимательны, к примеру, только маги могут восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически они слабы, орки же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, магия восстанавливается очень медленно. Вот некоторые изменения : Аргонианская кровь - сопр. болезням 35%, ядам 45% Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц Кровь бретонца : дает 30 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 35% сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц. Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 35%, Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 35 %, Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 35%., Кровь аргонианина - дает 35% сопротивляемость к болезням, 40% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 20 дополнительных единиц магии, 35% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц. Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании к расам вся необходимая информация представлена. Стартовые скилы понижены с 15 до 5, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры магии. Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 3 перка, с 6 – 1 перк. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по 5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков Skyrim_Realism_items.esp - содержаться параметры предметов, оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость, болты не относятся к классу стрел, добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам, письмам и многим другим мелким предметам, изменены цены на одежду, шкуру зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды и слитков, обручей, перчаток, броньку и оружие. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны, пропущенные контейнеры добавлен параметр «Respawns», так же уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма), алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50), факелам добавлен дым, их можно снимать. Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней, необходимо поставить как можно ниже Skyrim_Realism_Lod.esp – данный модуль отвечает за расстояние прорирсовки объектов в дали. Для нормальных систем затронуты только водапады и по иелочи, для мощных систем чуть ли не вся флора, водопады, горы, костры, трава и так далее. v 2.0 Запаковал в bsa Снизил параметры способностей Параметр респауна уменьшен с 240 до 72 (на поверхности) и с 720 до 120 (в подземельях) Трупы исчезают через 7 дней, вместо 15 Торговцы обновляют ассортимент товара через 7 дней, вместо 2 Корректировка AI ближнего боя и стрельбы из лука НПС реагируют на звук ловушек Лошади трусливые Ivl листы шмоток возвращены в прежнее русло (отдельный файл) Обновлен мод Enhanced Lights and FX до версии v0.3.2 Ivl листы нпс переработан полностью, мир игры стал более оживленным Увеличен вес стрел с 0.05 до 0.1 Факелы горят 2.5 часа вместо 4 часов Талморской одежде добавлен параметр зашиты 7 единиц Уменьшен параметр расстояния при кулачном бое как для нпс так для живности (в меньшей степени) Переработан ai заполнения черных и обычных камней душ НПС прячутся при нападении драконов, кроме вояк В крупных городах есть секретные входы и лазы Fix параметров крови, уменьшил значения в 2-2.5 раза Fix ночного освещения (настраиваете сами с помощью игровых настроек) Fix текстур еды в мисках Fix удаленного ландшафта (водопады, большие костры, горы, ручьи и так далее) Skyrim realism совместим с следующими модами : (моды без ссылок ищите на других ресурсах, тут слишком старые версии) Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Trade&Barter/Торговля и бартер, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Radiance/Cлучайные события, Оbis/Преступность скайрима, Civil War Overhaul/Гражданская война Живность - SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, Campsites in Skyrim/Бандитские лагеря, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, The Oblivion Realms Serie - Morthal Pain/Вторжение Обливиона - Горе Морфала, The Oblivion Realms Serie/Вторжение Обливиона - врата Солитьюда, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера, Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Undeath/тайны некроманта Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты Текстуры - Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов) Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме, Project Reality - Climates Of Tamriel/Климат Тамриеля В моде используются : Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_FX При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую: SMCO - оптимизатор модов SMC - программа оптимизации памяти CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch Воss - сортировщик модов Установка ребаланс мода : Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать! вариант 1 - играем с начала открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену играем ! вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) : отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь. играйте Мод не совместим : а) с модами на "скелет" тела б) The Dark One/Темный (квест) в) На пиратке, легендарном издании мод не тестировался !!!
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |