ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Данный мод - это попытка приблизить Чистое Небо к первой части игры - Теням Чернобыля. Визуальные, звуковые, геймплейные изменения, правка ошибок и многое другое. Все три версии, отличны друг от друга. Подробнее о каждой, читайте ниже под спойлерами.

1) Сталкер Чистое Небо 1.5.10
2) Относительно мощный ПК.

SOC Style Addon Ver 1.4
Важно!!! Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4
В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку.
Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам.
В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы.
Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее.

Полный список изменений (Pacth 1.4):
- Волк полностью как в ТЧ с серым АКС-74У.
- Поправлены тексты.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.

Полный список изменений (Pacth 1.3):
- Исправлен недочет со звуком доставания детектора.
- Исправлен недочет, при котором звук перезарядки ТОЗ-34 был билдовский, возвращен оригинальный звук.
- Немного поправлен счетчик НПС на миникарте.
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Исправлен вылет из-за несуществующего визуала РПК.

Полный список изменений (Ver 1.0, 1.1, 1.2):
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг.
- Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще).
- Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. Так-же он теперь бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. Лицо как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ.
- Главное Меню как в ТЧ. Добавлены анимированые кружки.
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120.
- Озвучка оружия как в ТЧ.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная взята из ТЧ.
- Темная трава на Болотах как в билде 3120.
- Трава в Госпитале как в билде 3120.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- Музыка у Сидоровича как в ТЧ.
- Более высоко полигональная модель у Кабана.
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Туториалы как в ТЧ.
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений.
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Добавлено "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
- Озвучка Монстров как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- В Темную Долину добавлены ворота как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Правленый террейн для НИИ Агропрома.
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120.
- Поправлена Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935.
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН.
- Инвентарь в коричневые тона как в ТЧ.
- ПДА в коричневый тон.
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями.
- Билдовское крушение вертолета.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.
- Поправлен движок игры. 10 слотов для артефактов, коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице.
- Добавлена билдовская атака у Псевдособаки.
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.
- Погода визуально приближена к варианту ТЧ.
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП.
- Озвучка Экологов как в ТЧ.
- Дополнена озвучка Монолитовцев из ТЧ.
- Всем броникам были добавлены по 5 артефактам. Минимум 5 артов, максимум теперь стало 10.
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах.
- Более тусклый фонарик как в ТЧ.
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.
- Адаптированны меню и худ под широкоформатные мониторы.
- Восстановлена третия атака Кровососа.
- В Подземелья Агропрома добавлены аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ.
- В Госпиталь добавлена Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Возвращены некоторые бампы для НПС и оружия взамен "кривым".
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки.
- ГГ добавлен свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.

SOC Style Addon Ver 2.0
ЧН 15.1.0 + SOC Style Addon Ver 2.0 (OGSM 1.8 CE уже включен)
Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.

Худ, меню, инвентарь и другое оформление:
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия амуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов.
- Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками.
- Инвентарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления.
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ).
- Хит-марки как в билдах.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120.
- Интро локаций как в ТЧ.
- Поправлена Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935.
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН.
- Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек.
- Добавлена шкала жизни для транспорта и спидометр.

Графические и текстурные нововведения:
- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима.
- Вовзращены некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет.
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.
- Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченая текстура камыша.
- Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна.
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2.
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращены некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки.
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.

Звук и музыка:
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.

Оружие и броня:
- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез)
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- СР-3 Вихрь добавлена возможность ставить глушитель и прицел.
- АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах.
- Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд.
- Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К.
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.
- Озвучка оружия как в ТЧ.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- По умолчанию на ГГ будет свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.

НПС и квестовые персонажи:
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП.
- Озвучка Экологов как в ТЧ.
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще).
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.
- Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.

Сидорович и все с ним связанное:
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.
- Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой.

Монстры:
- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка.
- Более высоко полигональная модель у Кабана.
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Восстановлена третия атака Кровососа.
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.

Локации:
- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ.
- В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120.
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.

Движок:
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.

Другое:
- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи.
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации).
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг.
- Туториалы как в ТЧ.
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя.
- Билдовское крушение вертолета.
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов.
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.

Compilation Mod Ver 1.0
ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен)
Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.

- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия амуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН.
- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН.
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Лоад как в билде 3120.
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.
- Различные правки текстур.
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксеный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправлены трассеры на r3.
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращены некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.
- По умолчанию на ГГ будет свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Добавлена билдовская атака у Псевдособаки.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- В Темную Долину добавлены ворота как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине.
- Туториалы как в ТЧ.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar