ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Чистое небо "Modern Mod v1.1 + фикс 7 для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Чистое небо "Modern Mod v1.1 + фикс 7 для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Чистое небо
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета.
3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит.
4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия.
5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6. Добавил новые костюмы:экзоскелеты:долга,монолита,наёмников,иностранного контингента,поломаный,бандитский,ренегатовский,архары,люберца,военный,чистого неба,плащи:ветерана,мастера,камуфляж чистого неба,камуфляж городской,камуфляж военный,камуфляж бандита,комбинезоны:наёмника,наёмник в военном камуфляже,наёмник в натовском камуфляже,бандитский комбез,монолита,свободы М2,военных,научные костюмы:долга,монолита.
7. Заменил музыку в главном меню, Играют два трека которые воспроизводяться случайным образом.
8. Убран самер мод так как игра из за него тупила.
9. Реальные названия оружия.
10. Оружия и гранаты,подствольники,взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC.
11. Сделана пушка Гаусса М2 и улучшенный РПГ-7 специально для масштабной войны. Пушка Гауса М2 скорострельная и имеет магазин на 100 патронов.
12. Добавлены новые опции вида от третьего лица:По умолчанию кнопки F1, F2, F3.
13. Прозрачный инвентарь - теперь ГГ не убъют, пока вы лезете за антирадом.
14. Другая, более крутая иконка ГГ by pollux.
15. Добавлена музыка на базах у Свободы , Долга , бандитов , Чистого неба.
16. Заменён HUD.
17. Можно спать.
18. Добавлено новое оружие: Гаусс пистолет , Desert Eagle "слонобой", Remington 7600,AK-103,сву-экспорт,револьвер ругер,винторез под 7.62,свд-дальнобойщик,hell gun,гаусс м3(штурм) с пароном искра,гроза спецназ под 5.45,рг-6 нато.
19. Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната, вакумная граната, гравитационная граната.
20. Перевооружены групировки и ключевые NPC. Теперь Долг хорошо вооружённая групировка. Сделал перевооружение по такому стандарту: Долг - отечественное оружие, Свобода - НАТО'вское оружие (за исключением нескольких РГ-6), бандиты-смешанные, наёмники с НАТО'вским оружием, ренегаты-со смешанным.
21. Сделан баланс торговцам: у свободы можно купить НАТО'вские стволы , у Долга советские , у бандитов и сталкеров и те и те. У Сахарова, торговца Долга/Свободы можно купить новые гранаты. У секретного торгоша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне.У торговцев cделан баланс - они покупают оружие за 50 процентов от его стоймости, а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
22. Можно торговать с NPC.
23. Заменено главное меню игры,экран опций,загрузки,сохранения,и загрузки уровня.
24. Групировка Чистое Небо теперь действительно Чистое Небо , в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
25. Модели сталкеров Чистого Неба сделаны как в билде. Спасибо японскому товарищу gosuke.
26. Изменена анимация у дробовика.Добавлена анимация при беге у сву и свд.
27. Ренегаты теперь имеют свои костюмы - больше они не косят под бандитов.
28. Ключевые NPC имеют свои лица.
29. Украиско-русская озвучка у военных.
30. Добавлен эффект попадания в главного героя.
31. Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит.
32. Активация артефактов от меHt13.
33. Артефакты стали более полезными.
34. Заспаунены больше NPC - теперь война групировок активней и интересней.
35. Интегрирован guitar mod.
36. У всего оружия были заменены звуки стрельбы.Теперь разнообразие.
37. Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона и фотореалистичная зона.
38. Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
39. Главный герой выше прыгает.
40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане.
41. Удалены все заставки при входе в игру.
42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги.
43. Правлены апгейды - некоторым NPC, можно апгредить новые стволы(не все).
44. Полностью переработаны тайники,теперь они более полезные.
45. Заменены текстуры еды - вместо напитка сталкер - ред бул, вместо консервы - консервы спам, вместо водки "Казаки" - водка "Столичная".
46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов.
47. Заменены прицельные сетки у бинокля , прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие.В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ.
48. Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож.
49. Текстура ножа заменена - взята из мода красный дракон для ТЧ.
50. Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть.
51. Монстры стали более опасными.
52. Правлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
53. У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги,правлены все торговцы в плане денег,теперь больше не будет писаться что у них нехватает денег.
54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
55. NPC ходят в новых костюмах.
56. Нету достающей дискеты.
57. Улучшенны текстуры рук главного героя.
58. Заменён асфальт, песок и другая земля.
59. Добавлено покачивание прицела у оружия.
60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы.
61. Новые монстры:бюрер,излом,зомби гражданские,коты.
62. Возвращены старые скины персонажей из тч.Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами,а будет разнообразие.
63. Нпс разбираються в оружии и меняют его на более новое если им его продать.
64. Болт не исчезает.
65. Изменён читерский баланс первой версии мода.
66. Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения.
67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и ещё больше изменены в сторону реализма.(теперь пулемёт это не пугач для отпугивания ворон).
68. Добавленно пиво.В том числе радиоактивная еда и палёная водка которая будет спауниться у нпс что бы был смысл торговать с барменами.
69. Правлены оригинальные текстовые файлы игры.Например теперь над сталкером будет писаться сталкер,а не одиночка как в оригинале.И при смерти будет писаться ТЫ ТРУП и т.д.
70. Добавлена музыка на локации.
71. Заменена музыка во время боя.
72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения.
73. Теперь вам не будут кричать придите помогите на точку,а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров.Что бы не отвлекало.
74. Погода более тёмная для атмосферности.Теперь зона мрачная как собственно и должна быть.
75. Исправлены искажения на direct x 10 дырок от пуль.
76. На пда не отображаються враги и монстры кроме ключевых атакующих квадов.
77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать что он покупает гранаты аномального типа дороже чем другие торговцы.А также информация по монстрам у Профессора Каланчи и т.д.
78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина(можно купить у Сидора).
79. Часы под миникартой.
80. Пофиксил глюки со звуком у некоторого оружия.Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12,свд и пкм.
81. Возвращён валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп.
82. Пулёмёт имеет нормальные патроны в бронированной ленте.
83. Заменён свободовский тяжёлый костюм который смахивал на берил.Так сказать на более сталкерский.
84. Заменена текстура гитары.
85. Добавлен динамический худ костюмов.(ПРОТИВОГАЗЫ)
86. Худ рук костюмов максимально соответсвует с визуалом.
87. Заменён курсор под стиль чистого неба.(СТАТИЧЕСКИЙ)
88. Добавлены новые иконки персонажам.(не всем)
89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности.
90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon.
91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти.
92. Исправлены небольшие глюки с монстрами.
93. Добавлены части тел монстров.Пока только у бюрера и зомби гражданского.
94. Переделаны механики.Теперь можно апгрейдить g36 у свободы и т.д.
95. Ночи более тёмные.
96. Пофиксены баги с g_script и ошибки когда игра требовала несуществующих нпс.
97. Квады группировок теперь будут не просто в тупую идти в атаку,а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укреплённых точек.
98. Переделаны конфиги стандартных костюмов.
99. Артефакты быстрее генерируються.
100. НПС быстрее захватывают ключевые точки.

исправления включенные в фиксы:
1) исправлен вылет на кордоне.
2) исправлен вылет при переходе в тёмную долину.
3) исправлен вылет при выходе из подземелья НИИ Агропром после тайника Стрелка.
4) исправлен вылет в рыжем лесу, когда идете за артефактом "Компас".
5) на всякий случай включен фикс исправляющий приседание ГГ (мало ли вдруг кто-то не ставил).
6) исправлены тексты в описании некоторого оружия.
7) подправил характеристики ОЦ-14 "Гроза". Теперь это серьезный ствол, способный конкурировать с FN F2000.
8) увеличена ёмкость магазина у СВУ-АС и СВУ-АС "NATO" до 15 и 20 патронов соответственно.
9) немного поправил характеристики для экзоскелетов: Архары, Чистого неба, Военного экзоскелета.
10) вернул на карту в ПДА метки врагов и мутантов по многочисленным просьбам пользователей.
11) теперь Franchi SPAS-12 и Winchester 1300 можно засовывать в слот от пистолета (кому это не нужно, можно вернуть обратно: идем в папку gamedata/configs/weapons и ищем файлы с наименованиями дробовиков - w_spas12 и w_winchester1300, открываем и ищем строку:

slot = 1 ; // secondary
и меняем единицу на двойку).

1) Немного перевооружил группировки
2) Изменил конфиги и описание некоторого оружия (теперь в подумаете, нужно ли продавать АК-105)
3) Теперь в меню играют: песни, которые были + 6 новых
4) Увеличил переносимый вес до 130 кг (если вы против этого, то измените строки: max_item_mass и max_walk_weight в файле gamedata\configs\creatures\actor и в файле gamedata\configs\system строку max_weight.
5) Теперь можно абгрейдить ремингтон, гаусс пистолет и "слонобой" у механика на Кордоне (во всяком случае ремингтон точно можно)
6) В одном тайнике на Свалке можно найти все флэшки
7) Увеличил цену всех артефактов в 2 раза
8) На базе ЧН можно купить самый крутой детектор

Ставить фикс нужно на FIX_for_Modern_Mod_v1.1
1) здесь конфиги оружия совсем не соответствуют их апгрейдам! Я сделал изменения и теперь стало всё путём!Теперь При апгрэйде оружие улучшается, а не изменяется в разные стороны и даже занижается! Также изменил цены(повысил дешёвые)
2) Внёс также 5 новых трэков для главного меню: С.У.М.Е.Р.К.И. - СЕРДЦЕ ЗОНЫ, LUMEN - ТРИ ПУТИ, ВОЕННЫЕ - МЫ ПОКИДАЕМ ПРИПЯТЬ, ОБЕЛИСК - СВОБОДА, ГАНГСТА - Зона Отчуждения!
3)Изменил параметры на арты и их цены, (цены не занижал) теперь характеристики артов стали более разумными! Думаю 50 выносливости для медузы совсем не катит! и у других артов тоже были подобные "чудеса"! вообщем изменил, но не ухудшал, они ВСЕ остаются очень полезными!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Новую игру начинать обязательно.С другими глобальными модами не совместим.Ставить только на чистую игру с патчем 1.5.0.7.На других патчах стабильная работа не гарантируеться.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
Просмотров: 2442 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar