Золотой Обоз 2 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - ModFast.ru

ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Золотой Обоз 2 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Золотой Обоз 2 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Золотой Обоз 2 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Золотой Обоз 2 для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...

Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности:
  • Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
  • Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
  • Наличие новых сталкерских группировок;
  • В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
  • Измененная графика;
  • Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
  • Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
  • Заражение еды радиацией;
  • Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
  • Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
  • На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
  • Тушканов можно убивать без оружия;
  • Очень много самых различных тайников.

Установка:
  1. Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.

Внимание!!!
Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!

Ссылки:
Краткое содержание первой части:Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса - по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.
 
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
avatar