Extra animations (Новые анимации для Геральта) v 1.6.2 для Ведьмак 3 - ModFast.ru

ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Extra animations (Новые анимации для Геральта) v 1.6.2 для Ведьмак 3

Extra animations (Новые анимации для Геральта) v 1.6.2 для Ведьмак 3

Extra animations (Новые анимации для Геральта) v 1.6.2 для Ведьмак 3
Мне кажется что оригинальной игре не хватает ряда анимаций, например: обыскивание, питьё, сидение. Цель этой модификации добавить эти и другие интересные анимации в основную игру (без других геймплейных изменений).

На данный момент эта модификация добавляет:
  1. Сидения (как в режиме медитации).
  2. Анимация Питья для зелий (доступна из слотов).
  3. Анимация Еды Eating для еды (доступна из слотов).
  4. Анимация Пропитывание маслом для клинков (клинок должен быть обнажен из ножен).
  5. Анимация Обыскивания (с дополнительными анимациями для обыскивания растений).
  6. Анимация Ремонта мечей и брони на точильных камнях/верстаках (меч должен быть обнажен).

Этот мод был вдохновлен другими модами, такими как: Sit on demand, Primer & Eating и drinking animations.
 
Текущая версия: 1.6.2.
Версия в разработке: 1.7.
Поддерживаемая версия игры: 1.3 включая все DLC.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:
Главной целью модификации является добавление максимального количества новых анимаций, насколько это возможно, которые добавят атмосферности игры за Геральта, поэтому, текущие планы таковы:
  1. Улучшить анимации, в зависимости от типа предмета, который обыскивается.
  2. Добавить новые анимации открывания для Геральта.
  3. Большинство новых анимаций при проигрывании делают Геральта статичным, в версии 1.6 мы введем более прогрессивную анимацию для питья зелий.

Установка:
Два шага:
  1. Скопируете папку modAnimations/  в папку/ Mods что находиться в папке Witcher 3.
  2. Скопируете файлы *.settings в $HOME/Documents/The Witcher 3 (требуется для маппинга некоторых действий на геймпаде).

ЗАМЕТКА:
  • Файл input.settings должен быть установлен только для чтения что-бы сохранить маппинг геймада.
  • Если вы хотите назначить какую либо клавишу на действие просто добавте в inputt.settings в пункте [Exploration] значение: IK_Key=(Action=Sit) где Key  какая либо буква.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
  • Эта модификация модифицирует playerWitcher.ws, r4player.ws, LootPopup.ws так что будьте осторожны, если какие либо другие моды модифицируют эти файлы. Я не могу гарантировать стабильную работу с другими модами изменявшими эти же файлы.
  • Этот мод имеет поддержку геймпада и тестировался на нем.
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0
avatar