Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.36 для Fallout 4 - ModFast.ru

ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.36 для Fallout 4

Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.36 для Fallout 4

Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.36 для Fallout 4
Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 1000 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Релиз 1.3!
Рекомендуется установить его при помощи нового русифицированного установщика NMM. Пожалуйста, прочтите описание, чтобы узнать детали и известные проблемы перед тем, как сообщать о багах. Также прочтите "решение проблем", если у вас случаются вылеты или пропадают объекты.

Порт для Settlement Keywords скоро будет доступен, однако интеграционный патч включен в основной архив.

Новости обновления: 1.3 - это патч, сильно расширяющий контент мода, который значительно приближает его к полноценному полному релизу. Основной фокус в 1.3 - это строительные наборы, среди которых добавлено 5: кирпичные строения, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады. Все наборы имеют навмеши, но определенные двери могут иметь некоторые проблемы. Кирпичный набор на данный момент может иметь визуальные баги из-за моего предыдущего выбора, который привел к неприятным последствиям, но я переделаю этот набор к следующей версии, чтобы это исправить. Также нуждается в работе и тюремный набор, который также включен, на данный момент он отказывается крепиться к самому себе или дверям. Впрочем, из положительных моментов можно отметить фикс дверей Института, которые теперь имеют точки крепления и могут впускать и выпускать NPC.

Также включены большие готовые здания, например, радиовышки, маяки, здания Альянса, башня Линн-Вудс и так далее для того, чтобы придать вашим поселениям больше уникальности. К сожалению, из-за природы этих объектов, ни один из них на данный момент не имеет навмешей, а список довольно скромный, однако я надеюсь проработать эту часть мода в следующих обновлениях.

В лучших традициях Homemaker, ни одно обновление не было бы полным без кучи новых объектов, включая два новых магазинных набора и кафе, множество нового освещения, включая и большой выбор крепящихся к стенам светильников, а также освещение Института, крепящиеся туалетные кабинки, несколько небольших наборов ограждения, новые углы для стен альянса, множество довоенных объектов и многое, многое другое. Также были сделаны улучшения уже существующего контента, к примеру, были добавлены навмеши определенным дверным проемам, точки креплений для множества дверей, включая и раздвижные двери Института, а также изменен способ разблокировки объектов Института (теперь они открываются после прохождения квеста "Учреждение закрытого типа", даже если вы не присоединяетесь к Институту).

Вот пример того, что добавляет этот мод:
  • 5 новых наборов для строительства - кирпичные здания, лачуги у причала, теплицы, бункеры и склады! Все наборы имеют навмеши и NPC должны нормально их использовать - помимо несколько дверей бункера. С кирпичным набором есть определенные проблемы, но они должны быть решены к следующему релизу.
  • Большие готовые здания, к примеру, дома Альянса, радиовышки и маяки для добавления вашим поселениям "изюминки"!
  • Переработка многих категорий оригинала для более удобного нахождения объектов. Категории, которые добавляет этот мод, теперь намного легче, а патч совместимости с Settlement Keywords интегрирует многие предметы в категории SK, в то же время оставляя многие изменения сортировки Homemaker.
  • Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!
  • Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль, а также рабочие кюветы.
  • Новые кровати, стулья, предметы ванной комнаты, а также другие предметы интерьера, начиная от довоенных и заканчивая пост-военными! Кровати также засчитываются в лимитах ваших поселениях, а двуспальные и двухъярусные кровати считаются за две.
  • Тонны новых источников освещения - от свечей и настольных ламп до флюоресцентного освещения, огня и фонарей, а также рабочее уличное освещение! Все освещение использует электричество пассивно, как и аналогичное освещение оригинальной игры.
  • Множество новых ограждений и барьеров для ваших поселений, включая колючую проволоку, стены Альянса, военные заграждения в стиле Братства, баррикады Стрелков и многое другое!
  • Множество и множество прочих создаваемых объектов. Попробуйте и посмотрите сами! Большая часть объектов имеет нормальные иконки и сбалансированные рецепты, а те, у которых этого нет, скоро получат то же самое!

Установка:
Самая простая установка - русифицированная через NMM, позволяющая вам легко выбрать то, что вы хотите и не лазить по папкам самостоятельно.

Если вы устанавливаете мод вручную, убедитесь, что ваши INI настроены как нужно (хотя я полагаю, вы уже устанавливали моды и знаете, как это делается), затем переместите папку Data в папку Data вашего Fallout 4, перезапишите, если будет предложено. Затем выберите патчи совместимости, если они вам нужны - они находятся, внезапно, в папке Patches.

Текущие патчи:
Three Build Set Disablers - отключает бункеры, теплицы или и то и другое. Используйте только один esp.
Патчи для Settlement Keywords - Выберите нужный патч, если вы используете другой мод, использующий settlement keywords и либо SSEx, Snap and Build (SnB), либо оба. Используйте только один esp.
Unlocked Institute Items - используйте, если хотите строить объекты Института до прохождения квеста "Учреждение закрытого типа". Используйте версию Settlement Keywords (SK), если вы выбрали один из патчей для Settlement Keywords выше.

Порядок загрузки:
Рекомендуемый порядок загрузки модификаций следующий:
Fallout4.esm
SettlementKeywords.esm
Homemaker.esm
SnapandBuild.esm
|
Safe SSEx.esp (если используете SSEx)
Homemaker - SSEx Compatibility.esp (если используете SSEx)  - используйте только один из патчей SK ниже:
Homemaker - Settlement Keywords Compatibility Patch.esp
Homemaker - SK-SNB Patch.esp
Homemaker - SK - SSEx Patch.esp 
Homemaker - SK - SSEx-SnB.esp
|
Homemaker - Disablers (если выбрали esp, отключающий определенные наборы)
Прочие моды

Два различных патча не редактируют друг друга и полностью совместимы.

Известные проблемы:
Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые объекты из кирпичного набора имеют визуальные глюки. Я переделаю этот набор в следующей версии, а пока следуйте инструкциям в подсказках при строительстве в самой игре.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Мониторы Института могут быстро мигать при выборе. Если вы чувствительны к таким вещам, лучше вам их избегать. Они находятся в разделе Декорации - разное - электроника.

Некоторые мультиуровневые стены имеют проблемы с привязкой и иногда могут пересекаться с другими стенами. Обычно этого можно избежать, поставив стены по направлению, которое вам нужно, а затем поставив на них мультиуровневые стены. Я попробую исправить это в следующей версии.

Некоторые мультиуровневые стены имеют визуальные косяки со сторонами панелей, некоторые могут быть более заметны, чем другие. Это следствие того, как была создана модель, так что, к сожалению, это может занять время на исправление. Будет гораздо проще поправить такие вещи с нормальными инструментами моделирования.

Двери ячеек и прикрепляемые двери Института странно крепятся и поворачиваются мышкой. Я не уверен в причине, но вы можете позиционировать их в обычной позиции, так что это не должно вас сильно нервировать.

Объекты, по которым можно ходить или через которые можно ходить (помосты, платформы Братства и т.д.) пока не могут быть использованы персонажами. Поэтому избегайте размещения на них постов охраны, кроватей и т.д, так как персонажи не смогут до них добраться. Ворота Альянса были исправлены, также все модели Института и большая часть моделей хижин имеет навмеши. Однако дверной проход Института имеет проблемы, если персонажи хотят попасть через него внутрь. К сожалению, очень похоже на то, что придется ждать GECK, чтобы исправить эту проблему.

Решение проблем:
Вылет при выборе категории - обычно это случается при выборе категории Института, но может случиться в любом месте, где содержатся измененные модели. Обычно это возникает из-за отсутствующей модели, что означает, что либо ваш ini файл неправильно отредактирован, либо папка с модом была неправильно скопирована. Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов на Fallout 4, также попробуйте заново скопировать папку meshes из архива с модом в папку Data и перезаписать файлы, если будет предложено. Также попробуйте переустановить мод через NNM, если вы использовали его для установки.

Отсутствующие категории - если они отсутствуют, это значит, что вы используете мод, которые перезаписывает категории этого мода, например, SSEx или OCDecorator. Если вы используете такой мод, убедитесь, что у вас установлены патчи совместимости, если они вообще существуют. (В архиве этого мода также есть патч для SSex). Учтите, что патчи должны загружаться после основных файлов модов.

Вылет при загрузке патча совместимости с SSEx - обычно это проблемы порядка загрузки, прочтите рекомендуемый порядок загрузки в секции "установка" для примера того, как все должно подключаться. Порядок загрузки может быть изменен через NMM или другой менеджер модификаций.

Отсутствуют объекты Института - либо их перезаписал другой мод, либо это не баг, скорее недопонимание. Объекты Института и сеты для постройки становятся доступны, если вы член Института. Если же вам хочется, чтобы эти объекты были доступны, если вы в другой фракции, вам нужно установить патч их архива. Подключайте его после основного мода.

Mod Organizer - были репорты, что текущая его версия неправильно работает с моделями, что может быть причиной вылетов. Я пока не могу это подтвердить, так как его не использую, но все равно учтите, что он может быть причиной.

История версий:
1.1:
  • Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов.
  • Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге.
  • Исправлен баг с кроватями.

1.11:
  • Мелкие багфиксы.

1.12:
  • В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm.
  • К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.

1.2:
  • Массивное расширение контента!
  • Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.

1.2.1:
  • Исправлено большое количество багов
  • Добавлены новые объекты института
  • В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
  • Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

Новости обновления 1.22:
добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

Новости обновления 1.23:
  • Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки.
  • Новый контейнер  бочка
  • Добавлен пеленальный столик
  • Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями
  • Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов

Обновление 1.31:
  • Багфиксовое обновление - много мелких улучшений, новый готовый к размещению дом, диваны с возможностью крепления.

Обновление 1.31d:
  • Исправление косяков предыдущего исправления - установщик, недостающие модельки и текстуры, фиксы раздвижных дверей.

Обновление 1.31e:
  • Очередной багфиксный релиз;
  • Исправляет стены в патче совместимости с SK, а также положение стен Института;
  • Прочие багфиксы - названия объектов, определенные новые объекты.

Обновление 1.32:
  • Фиксы и улучшения.

Обновление 1.33:
  • Добавлены тенты рейдеров. Пока есть проблемы с иконками;
  • Добавлен контейнер - деревянная бочка;
  • Добавлен Пеленальный столик;
  • Экспериментальная настройка парт из мода - они теперь считаются поверхностями;
  • Мелкие фиксы рецептов и объектов.

Обновление 1.34:
  • Мелкие фиксы.

Обновление 1.35:
  • Фикс для Far Harbour.

Обновление 1.36:
  • Обновлено для корректной работы с Vault Tec Workshop.

Как обновиться:
Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет.

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом
Просмотров: 311 | Рейтинг: 0.0/0
avatar