ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 3.1 для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
1. Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2. Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3. Пилюля 40 уровня. (автор: Vovenok)
4. Fallout Ammo Pack NV (автор: Gennie)

В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов:
1. Collection weapon v.1.9 (Fallout 3) (автор: Alex-Zek)
2. Section 8 and Warmonger weapons, (автор: Imperator3)
3. так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R. (автор: pickinthebanjo)

Описание Мода:
1. Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
2. Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
3. Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора.
5. Добавляет новых NPC и Монстров. Многие стандартные NPC\монстры имеют респавн.
6. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря.
7. Добавлены караваны. Караваны.
8. Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
9. Изменения баланса:
(+) означает что опцию можно отключить\включить в меню мода.

1. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер.

2. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок.

3. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно.

4. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)

5. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)

6. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие.

7. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом.

8.. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка».

9. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)

10. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8%.

11. Напарники (стандартные) не восстанавливают мгновенно ОЗ после боя. ОЗ напарников так же уменьшено.

12. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. (+)

13. Добавлена «постоянная радиация» - каждые 20 секунд повышается уровень радиации Курьера на 10. (+)

10. Изменения Геймплея:

1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус.

2. Добавлена опция, уменьшающая скорость перезарядки на 35%.

3. Добавлена опция вкл\откл супермутантов-бегемотов. Опция «воскрешения бегемотов» перенесена из общего меню в подпункт «прочие настройки».

4. Более быстрый старт.

5. Добавляет больше разбитых автомобилей.

6. Надпись «СТО» переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»

11. Добавлены пупсы и стенд для них.

12. Добавлены Супермутанты-бегемоты.

13. Восстановлен вырезанный контент игры.

14. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.

15. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.

16. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог.

17. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.

18. Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.

19. Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.

20. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.

21. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.

22. На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.

23. Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, .45 ACP, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 5.7x29 FN, 7.62x39, 9x18, 9x19, 9x21, 9x39 SP-5, 9x39 SP-6. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.

24. Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.

25. У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.

26. Добавлены книги:

1. «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.

2. «Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.

3. Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.

27. Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.

28. Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.

29. Добавлены (восстановлены) испытания: «Время делать выводы», «В яблочко вы не попали!», «В яблоко!», «Замки и замочки».

30. Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.

31. Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.

32. Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 3000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.

33. Скорость полета жал дутней увеличена. Скорость полета плевка кентавра увеличена, а так же увеличен урон радиацией при попадании.

34. Таинственный Незнакомец теперь появляется независимо от кол-ва ОЗ противника,однако каждый его выстрел теперь наносит 40 урона, вместо того чтобы сразу убить как было ранее. Максимальное время, на которое появляются друзья в режиме VATS уменьшено с 30 до 6 секунд. Теперь не нужно долго ждать, когда Таинственный Незнакомец убил врага чтобы выйти из режима VATS.

35. Возможность выбора уровня сложности.

Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.

Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Копируем «.bsa архив» в папку «Data».
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если не знаете что это, - гугл в помощь.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO.

Мод совместим с графическими модами.

Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.

Мод совместим с сюжетными модами.

Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.

Мод совместим с погодными модами.

Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а.

Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod», а так же с любым модом, предлагающий быстрый старт, или же альтернативный старт и прочее.
2. Так же небольшая несовместимость с модом «Справедливость Нью Вегаса – часть 1» бункер Судьи Рихтера будет находится в том же месте где и Лагерь Индиан Спрингс. Так же вы не сможете начать игру заново подключив Справледливость НВ. Но есть выход: Начните игру заново играя с «LGMod» отключив предварительно «Справледливость НВ», создайте персонаж, выйдете из дома дока Митчелла, - подключите «Справледливость НВ» обратно. Всё будет работать таким образом.

Мод не совместим с модами, вносящие изменения в «Form-List» патронов. Конкретные примеры таких модов привести не могу.

Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы последний не пошел. Возможно, проблемы в файлах руссификации _lang.esp Или же: у вас имеется мод, который вносит изменения в квест «Удар по голове». Третий вариант: кривые ручки.

БАГИ:
Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите FSR и NVAC.

Примечание:
У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.

В нем содержится следующие:
- Русскоязычные текстуры книги распределения очков SPECIAL.
- Опциональный .esp, который добавит в игру Бигборды и графити рейдеров. Имеются русскоязычные и англоязычные текстуры.
- История обновлений и прочая (не всегда полезная) информация.
- Опциональный .esp файл, позволяющий убрать отметки НПС на компасе.

Изменения в версии 3.1:
- Изменено положение повозки и ящиков возле дома Луи, теперь Санни Смайлс не должна в них застревать.
- Добавлена вармит-винтовка и патроны к ней за салуном «Старатель», где Санни будет обучать стрельбе по бутылкам. Так как Санни теперь может дать (random) дробовик вместо вармит-винтовки.
- Изменены характеристики бегемотов: увеличено восприятие до 10, снижены ОЗ, снижена регенерация ОЗ до 1 в секунду, уменьшена поворотливость и скорость передвижения. Некоторые бегемоты перемещены, некоторые удалены. Теперь при воскрешении бегемотов, они будут перемещаться на исходные позиции, а не стоять там где умерли в прошлый раз.
- Добавлена опция в настройках мода «Нападения Фракций»: Теперь агрессивно настроенные отряды Легиона, сумасшедшие последователи Брайата, дезертиры НКР будут нападать на курьера периодически. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. «Фракционные» Отряды могут напасть в строго определенных местах. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. Все старые «фракционные» отряды были удалены. В любой момент вы можете отключить\включить опцию, багов не наблюдалось.
- Добавлена опция в настройках мода «Нападения Регуляторов»: Позволит регуляторам или наемникам «Когтя» нападать на Курьера, если тот имеет плохую\хорошую карму. Атака будет происходить 1 раз в 24 часа. Отряды регуляторов\наемников могут напасть в любой точке Мохаве. Нападение не будет осуществляться в интерьерах и в DLC. Первое нападение будет через 1-3 дня, как только вы активируете опцию. Количество отряда: от 1 до 4. В любой момент вы можете отключить\включить опцию. Фракционные отряды респавнятся отдельно от регуляторов, так что может быть такое что на вас нападут сразу оба отряда: Регуляторы и например дезертиры НКР. И да, я понимаю, что появление регуляторов заставит отложить кирпичи, мол это же не F3, но напомню, что это опция, и включать ее или нет, - Вам решать.
- Подправлены звуки оружия. - При взятии именных тайников не будет отображаться сообщение: «Тайник Имя NPC» удален.
- Караваны НКР и КК будут теперь реагировать на легионеров должным образом. - Изменены несколько иконок способностей.
- Подправлены некоторые оружия.
- Изменен вес новых патронов на их реальный вес.
- Расположение некоторых тайников изменено, так как их невозможно было активировать. - Таинственный Незнакомец наносит 75 ед. урона за выстрел, а Мисс Фортуна, - 40 за выстрел, плюс еще и калечит врага.
- У браминов (караванных) теперь будет намного меньше боеприпасов.
- Добавлена способность «Боевой опыт».
- Добавлен крафт патронов: можно разобрать новые патроны на составляющие.
- Теперь если Удача >= 8, то у Вас будет 5% шанс найти крышечку «со звездой» с трупов NPC. - Добавлены новые постеры и картины.
- В архив добавлены текстуры, которые в прошлой версии я забыл упаковать.
- Начинать новую игру необязательно.

Оружия в Livingstone Mod:
Дробовики:
1. Дробовик "Fabarm"
2. Винчестер М-1897
3. Бенелли М3
4. Мосберг 590
5. СПАС-12
6. «Отбойник»
7. ТОЗ-34
8. Чейзер-13
9. «Донни»

Пулеметы:
1. Пулемет Н&К-23Е
2. Браунинг М1918
3. Пулемет «Ares Shrike»
4. М-249

Снайперские Винтовки:
1. Вальтер W-2000
2. ТРГ-22
3. ТРГ-41
4. AS-50
5. AWP 15.1 lb
6. PSG-1
7. «Разведчик»
8. СВД
9. FN FAL-C1

Винтовки:
1. FN SCAR
2. М-14
3. М-14 (оптика)
4. Винтовка «Beowulf»
5. Карабин «AIRBORN»
6. АК-47
7. АК-47 с глушителем
8. Застава М76
9. Застава М76 с глушилетем
10. Автомат H&K G41
11. Автомат H&K G41 с глушителем
12. Ли-Энфилд mk-3
13. Винтовка Мосина (.303 калибр)
14. Ремингтон М-700
15. AN-94
16. FN FAL
17. H&K G36
18. H&K G36 (автом.)
19. Галиль
20. LR-300
21. LR-300 с глушителем
22. РПК
23. SIG 556
24. «Капрал»
25. Карабин с глушителем
26. ASK-74
27. «Орион»
28. «Часовой»

Револьверы:
1. «Триган»
2. Энфилд №2 (.338 калибр) и (.454 калибр)
3. Револьвер S&W 29
4. Таурус М65
5. «Блэкхолл»
6. Redhawk

Пистолеты:
1. Глок 18с
2. Кольт «New Agent»
3. Люгер
4. Люгер с глушителем
5. Беретта М92
6. FN-57
7. Беретта 93-R
8. Беретта PX-4 «Storm»
9. BUL Cherokee
10. Глок 19
11. Глок 21
12. Глок 35
13. Кольт 1911
14. H&K mk-23
15. H&K mk-23 с глушителем
16. ОЦ-33 «Пернач»
17. SIG P228
18. «Молот»
19. «Черная Вдова»
20. «Дрок»

Пистолеты-пулеметы:
1. «Молчун»
2. «Колесо Фортуны»
3. Беретта М12
4. Беретта М12 с глушителем
5. Кольт AR-635
6. ПП-19 «Бизон» (9x19mm, 9x18mm, 7.62mm)
7. MP-9
8. МР-5 и МР-5 мк-2
9. H&K УЗИ

Разное:
1. Огнемет mk-13
2. Гаусс-пушка 62
3. РГ-6 и РГ-5 (25мм калибр)
4. Водопроводная труба
5. Палица травника
6. Отравленная палица
7. Топор

Энер. Оружие:
1. «Секатор»
2. «Очиститель»
3. «SFG»
4. «Боевой Дракон»
5. «Ятаган»
6. «Клеймора»
7. «Красный Коготь»

Гранаты:
1. F-1
2. М-61
3. РГД-5
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar