ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Улучшение боевой системы (Combat Tweaks) v 3.23 для Dragon Age: Origins

Улучшение боевой системы (Combat Tweaks) v 3.23 для Dragon Age: Origins

Улучшение боевой системы (Combat Tweaks) v 3.23 для Dragon Age: Origins
Улучшение боевой системы (УБС) - это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:
1. Умения/заклинания/навыки.
2. Предметы - яды/зелья/бомбы.

Изменения направлены на улучшение игрового баланса.

Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.

Основные изменения:
+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).

+ Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.

+ Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.

+ Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.

+ Электрический урон теперь истощает выносливость.

+ Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).

+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.

Улучшения и нововведения:
+ С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.

+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).

+ Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).

+ Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).

+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.

+ Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.

+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).

+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.

+ Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.

+ Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.

+ Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.

+ У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.

+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.

+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.

Дабы не утомлять текстом-перечислением изменения предметов отправлю под спойлер.


=== Общее ===

+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.

+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.

+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.

+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.

--- Руны ---

+ Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.

+ Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.

+ Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.

+ Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.

+ Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта​ вообще.

Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).


=== Создание ядов ===

--- Смазки ---

+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.

+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.

--- Яды ---

+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.

+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.

Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.

-- Бомбы --
+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.

+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.

Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.

Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.

Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.

Дополнительные файлы в архиве:
+ Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.

+ Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.

+ Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".

+ Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.

В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.

Установка:
Серый Страж внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!

Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.

Удаление:
1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\
core\override.

2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data

Требования:
Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05)

Совместимость:
Багов в самом моде я не обнаружил.

Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs

или .GDA файлы:
abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/смазок
bitm - затрагивающие строки посохов или щитов
cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель"
exptable - все
itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats - посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange - все
summons - все

Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.

Дополнительный файл "Патч менеджера событий" улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения
производительности. Однако, может и не решить всех проблем.

Примечания и дополнения:
1. Совместимость - не все так страшно как может показаться, я смог подружить все мои моды не совместимые с УБС. Если возникнут проблемы - обращайтесь, постараюсь помочь в силу свох возможностей.

2. Другие мои переводы:
~ Крепость Зла
~ Пауки и кинжалы
~ Сон до рассвета
~ Болото Диких земель
~ Храм Вулак

F.A.Q.
Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз?
A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете
щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной.
Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий
показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони
отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается.

---
Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например
таких как Алистер?
A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты).
---
Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать?
A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод
(см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без
проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать
описание.
---
Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре?
A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды,
в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет,
который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает
восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя.
---
Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает?
A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале:
оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает
50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с
"Владением оружия в каждой руке". Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для
двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться.
---
Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет!
A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность
двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более
быстрый темп, обратите внимание на ветки "Оружие и щит" или "Оружие в каждой руке".
---
Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности
("Неукротимость", "Порыв" и др.)? Ведь это глупо.
A: Не согласен. Хороший пример "Симуляция смерти". Я уменьшил перезарядку
некоторых способностей, которых я посчитал нужным.
---
Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения?
A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того,
что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние.
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar