ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion

Двемерское искусство: Пустыня Алик'р для TES IV: Oblivion
"Ни одна поэма не может описать Алик'р. Она может подготовить вас к посещению намного лучше, чем лучший справочник. Но если Вы хотите знать Тамриэль и быть истинным гражданином планеты, Вы должны пойти и чувствовать пустыню самостоятельно."

- Велтан
"Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости.
Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды."

- Бериус
"Двемерское искусство - Пустыня Алик'р"​ - это фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна двемерскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока это только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуды, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню. Ну и несколько вещей: полная озвучка мода, новый саундтрек, написанный для мода, включающий в себя переработанные темы из Даггерфолла и Морровинда.

В общей сложности:
• Огромная территория провинции Хаммерфелл.
• Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц.
• Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
• В дополнение к предыдущему - множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
• Новое оружие, броня, одежда, предметы...
• Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
• Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
• Книги и записки, много их.

Как начать играть:
- Когда вы станете Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищите там одного искателя приключений…
- В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден весь оригинальный Oblivion.
- В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решётки, не пропустите!

Требования:
Oblivion - Золотое издание.

Установка:
1. Скачайте и распакуйте либо архив целиком (по основной ссылке), либо обе части по отдельности (ссылки расположены чуть ниже)..
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем.

Обновление до версии 1.01!
- исправлена анимация бород;
- добавлена ранее отсутствующая фраза приветствия в таверне Бергамы;
- исправлен момент с видением шаманки, когда видео проигрывалось два раза;
- исправление орфографии;
- удалены некоторые неозвученные диалоги;
- добавлена новая одежда и броня;
- новая одежда и внешность у Рату Ранодия;
- исправлено сообщение в квесте "Фанатики Сепа";
- во избежание бага персонаж в самом начале теряет сознание на более короткое время;
- во избежание вылетов погонщики теперь одеты в собственную одежду;
- сверхмощный стальной лук пофиксен, однако добавлен уникальный и дорогой лук с большими статами;
- добавлены уникальные имена некоторым персонажам;
- исправлены некоторые текстуры;
- исправлена ошибка с покупкой дома в Бергаме;
- исправлены некоторые квестовые логи;
- другие исправления.

Версия 1.2!
Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Обновление до версии 1.02 pre-final:
- исправлен диалог с Раминусом Полусом в оригинальной игре, в том случае, когда он не давал повышения;
- исправлен баг, когда главный герой "застревал" после укуса скорпиона;
- исправлены все текстуры, теперь не возникают "артефакты";
- исправлены все меши;
- исправлен баг, когда лагерь Диагна Уетонга не отмечался на карте
- исправлены ошибки с квестовыми предметами в квестах
- дверь в дом Валериуса Авинчи теперь легче открыть;
- исправлено начальное подземелье, добавлено ещё больше ЯВНЫХ подсказок в виде кровавых следов;
- исправлена иконка утяжеленного куба;
- исправлены многие ошибки в esp (спасибо GBR);
- технические расы больше не видны в окне выбора рас;
- огромная часть диалогов переозвучена;
- многие другие исправления.

Патч до версии 1.21:
- исправлена озвучка горожан в Бергаме;
- исправлены некоторые диалоги и эмоции персонажей во время диалогов в Би-кором;
- исправлен парящий в воздухе сундук в Алик'ра.

Патч до версии 1.22:
- переписана озвучка короля Рату Ранодия;
- исправления орфографии;
- исправлен лог квеста Диагна Уетонга;
- пофиксена цена мякоти кактуса;
- пофиксена сила гулей;
- исправлено освещение во дворце Алик'ра.

Патч до версии 1.23:
- исправлена орфография в дневнике мага;
- исправлены цены на оружие редгардов;
- редгардский наряд заменён;
- Аммар в Алик'ра больше не чинит оружие и доспехи;
- мёртвый маг по квесту Гильдии магов больше не исчезает раньше времени;
- исправлена фракция Реймона, теперь он не убегает;
- исправлена фракция Перита, теперь его не убивают даэдра;
- одежды танцовщиц теперь недоступны;
- удалены кривые гномские доспехи;
- корона Сатакала удаляется после завершения квеста Сатакальцев;
- дом для игрока теперь принадлежит игроку (предметы внутри - тоже);
- вход в план Перита закрывается после завершения квеста;
- слон в Рхогиле теперь перевозит игрока (быстрое путешествие);
- исправлена коллизия в Сатакалите;
- изменено название одного из луков;
- добавлено зачарование луку Франдара;
- исправлено зелье Маджента;
- иконка булыжника изменена.
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar