Главная » Модификации » A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas |
A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas | ||
Добавляет на Пустошь 114 проработанных локаций, наполненных врагами и добычей. От маленьких заправок до огромных канализаций и фабрик. Добавляет возможность нескольких дней нового геймплея. Огромный комплекс локаций Подземелья, связанный между собой, наполненный квестами, НПС с диалогами, торговцами и сильнейшими врагами, ждет вас. Также добавляет много оружия Mk II, брони и предметов с улучшенными характеристиками, чтобы помочь в вашем прохождении.
Вся модификация была создана, используя только контент оригинальной игры. DLC не требуются. Опционально: Мир Боли для Dead Money. Если у вас есть это дополнение и вы хотите его расширить, вы можете добавить немного боли на Сьерра-Мадре. Новые локации - одни из наиболее проработанных и уникальных из тех, что я создавал. Патроны будут попадаться в основном по 2-8 штук и вам придется использовать верстак для снаряжения патронов и собирать все, что вы сможете. Также добавлены новые записки, рецепты и целительные предметы. Установка: Используйте менеджер модов для установки. Подходят FOMM, NMM и Mod Organizer. [ВНИМАНИЕ] Если вы обновляетесь с версии 5 до версии 5.2, то завершите все квесты AWOP перед тем, как обновлять мод, иначе это сломает вашу сохраненку! Требования: Требуется изменение ini файла, чтобы НПС имели правильные лица и оттенок кожи. Откройте файл 'Fallout_default.ini', который находится в папке Steam/SteamApps/Common/FalloutNV Search for the line: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 Замените это на: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 Повторите этот процесс для FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые должны находиться в папке My Documents/My Games/FalloutNV. Это позволит контролировать вам настройки разрушения добычи и другие настройки. Если вы не играете с MCM, то мод по-прежнему будет функционировать без них и использовать настройки по умолчанию. Опциональные модули / патчи: В раздачу также включены патчи совместимости для EVE и WMX. AWOPLowLootGeneral.esp: Меньше вещей в целом: Патроны уменьшены примерно на 70-80% в контейнерах, локациях и у НПС Броня - ополовинен шанс на спаун в контейнерах Медикаменты и припасы - уменьшены на всех локациях Еда - слегка уменьшена Оружие - оружие высокой мощности убрано из начальных локаций. AWOPLowLootMkIIWeapons.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других. AWOPLowLootMkIIWeaponsArmor.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других, а также всю броню с маркой "MkII" из локаций AWOP. AWOPLowLootSkillBooks.esp: Убирает все книги навыков из локаций AWOP, кроме тех, что продаются у торговцев. AWOPLowRobots.esp: Снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. AWOPVeryLowRobots.esp: Еще больше снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. AWOP-LowNPCS.esp: Удаляет сотни новых НПС из пустоши Мохаве и новых локаций. Может серьезно увеличить производительность. AWOP-LowNPCSWastelandOnly.esp: Удаляет новых НПС только на территории Мохаве, не трогает локации мода. Патчи находятся в папке "опциональные плагины" в архиве. Рекомендованные моды: EVE - Essential Visual Enhancements Weapon Mods Expanded Project Nevada Project Nevada Extra Options 4GB Fallout New Vegas Updated New Vegas Anti Crash (нексус) Monster Mod AWOP Monster Patch (нексус) IWS - Increased Wasteland Spawns Hardened aka Harder Than You История версий: Версия 5.3 -Добавлено отслеживание и маркеры для квестов Рида и Шульца -Исправлены проблемы с квестом X-13, где можно было выполнить его шаги до его получения -Исправлен VATS для некоторого оружия -Исправлены оружия с подзарядкой -Исправлено попадание из винтовки гаусса -НПС в квесте X13 улучшены - теперь они могут лечиться стимуляторами (раз в 10 секунд) -Добавлена анимация вкалывания стимулятора для персонажей квеста X13 и квеста "За Подземелье" -Финальная балансировка оружия - все оружие в моде имеет меньшую, чем в оригинале, прочность -Финальная балансировка брони - сопротивление урону добавляется напрямую к броне вместо эффекта объекта -Дальнейшее переназвание брони для более натурального ощущения игры -Шипастая броня Mk II получила эффект -Пересмотрены звуки много оружия из мода -Пересмотрены форм-листы -Исправлено застрявание команды X-13 в дверях в процессе квеста -Гигантский озерний теперь находится рядом с заброшенной лачугой легиона, у него в инвентаре лежит ключ к ней. - Маркировка надводных навмешей - Множество исправлений навмешей -Исправленны ошибки физ. движка в FiendBunkerA1, GoodspringsSewer -Для всех патчей - убрано позиционирование -30000 Z, чтобы убрать потенциальные проблемы и за ненужностью. -Исправлены оббираемые объекты в незавершенном секторе Подземелья -Часть комнаты глючила в стене в здании радиовещания Фритек -Дополнительные правки диалогов -Исправлена земля в редуте 06AF14 из-за визуального бага -Репозиционирование и убирание мелочей из разных локаций для достижения стабильности и правильного отображения и там, где они мешали оббирать какие-то предметы. - Исправлено "грязное" редактирование пакетов -Удалены неиспользуемые копии способностей в моде -Улучшение скриптов по поиску историй Роача в связи с удалением ненужных способностей -Патч LowSkillBook изменен - теперь вместо книг навыков появляются журналы -Исправлена возможность застрять в туннелях техобслуживания Иванпа -Очистка входа в пещеру Рейманн -Оптимизация помещений радиовещательного здания - среднего и нижнего уровня -В инвентарь Хейварда добавлено 2 доп. оружия среднего класса -Исправлена парящая в воздухе грязь на рынке Подземелья, переставлен стол в парке -Исправлены прозрачные камни в проходе охотника -Исправлены ошибки в диалогах с напарниками в квесте "За подземелье" -Исправлена ошибка с ожиданием Мликс и Масселинга -Исправлены проблемы с инвентарями всех НПС и существ -Исправлены зазоры в лестнице в реакторном секторе А -Оптимизирован реакторный сектор А, убежище воров Фрисайда, подземный военный комплекс -Переделано освещение здания радиовещания - верхний, средний, нижний этаж -Переделано освещение убежища воров Фрисайда, подземного военного комплекса, реактора А -Настройка пространства изображения в реакторе А, убежище воров Фрисайда -Добавлены северные маркеры в некоторые ячейки -Удалены не используемые постеры из убежища 41B -Исправлена местность в пещере Огнезуба -Исправлены мелкие глюки в редуте 0291а -Исправлено покрытие в восточном Подземелье -Переставлены лампа, коробка с патронами и ядерная батарея в лачуге Фабри -Переделано освещение в военном секторе Подземелья -Изменены оповещения 4D-накопителя на нормальный 3х секундный показ -Переделано освещение в комнате Спейса -Добавлены пространства изображений и музыка во многие ячейки -Исправлены несколько пространств изображений, чтобы лучше подходить к местности -Исправлен респаун мертвой тени в проходе мертвеца -Исправлены все метки "вода" в ячейках, где ее нет, убраны текстуры шума, типы воды, а уровень воды установлен на 0 -Исправлен тип воды и текстуры шума в ячейках с водой -Настройка дистанции Масселинга в зависимости от внешней или внутренней ячейки -ИИсправлено покрытие и глюк с лестницей в центре приема посетителей -Исправлен глюк с лестницей в убежище воров Фрисайда -Исправлена ошибка физ. движка в убежище 40 -Внешняя дверь, которая вела в убежище Чертей - убрана старая и добавлена новая (убрано предупреждение ГЕККа) Версия 5.2 Переработан диалог "не нанимать", чтобы лучше понимать, где будут находиться Мликс/Масселинг - Миры промаркированы и двери проверены на отметку "устойчивый", добавлена, где было нужно - Масселинг возвращается в его изначальную локацию, если вы его не нанимали после прохождения квеста или после отпускания - Ячейки, двери, ловушки и существа были проверены на ошибки и исправлены, если было нужно. - Добавлен скрипт, чтобы Мликс могла возродиться после смерти. Она появится в лачуге Бессмертных. - Удалена копия FreesideThugHangout - устаревшая и неполная. - Капрал Лапика может умереть в ходе квеста. Вам нужно будет поговорить с майором Коббом. - Саламон больше не продает мусор и может ремонтировать. Продает широкий выбор оружия/аммуниции/припасов/модификации и имеет больше крышек. - Квестовым вещам добавлен флаг "устойчивый", где это было нужно. - Исправлено поле голоса Масселинга для исправления надоедливости - Изменен звуковой профиль Масселинга, чтобы не так раздражать, когда он за вами следует. - Внешнее радио, расположенное в магазине Френки, убрано. Провоцировало лаги и вылеты. - Некоторые объекты в аварийной станции Подземелья перемещены или изменены, чтобы позволить их оббирать - Добавлен навмеш в исследовательскую оружейную фабрику - Добавлена блокировка в контрольную комнату обрушенного прохода, чтобы избежать застревания игрока - Изменено положение контеннера в южном обрушенном тоннеле, чтобы игрок мог его обобрать - Изменена бочка в исследовательских офисах Волт-Тек, чтобы избежать застревания - Некоторые предметы и полки перемещены в лачуге Бессмертных, чтобы игрок мог их обобрать - Изменена поверхность земли в исследовательской оружейной фабрике, чтобы избежать застревания - Дверь в аварийную станцию Подземелья перемещена, чтобы избежать застревания компаньонов - Мост в банке Фрисайда перемещен, чтобы избежать падения в дыру, из которой нельзя выбраться - Оптимизация и новый навмеш коллекторов Бонни Спрингс - Проверены ошибки в навмешах в некоторых локациях - Кусок туннеля перемещен, чтобы избежать визуального бага в стене в zzNovacCollapsedTunnels01 - Револьвер .44 калибра Рауля заменен на играбельную версию в UGEmergencyStation - Ребаланс оружия, который дает ДПС на 10-20% больший, чем в оригинале. - Изменено лечение через колесо компаньона Масселинга, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины - Обновление Масселинга - теперь он корректно ждет, охраняет и отдыхает - Обновление Мликс - теперь она корректно ждет, охраняет и отдыхает - Изменено лечение через колесо компаньона Мликс, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины - Изменено положение мешков с песком в реакторном секторе, потому что они проходили друг через друга - В рад-лачугу добавлена радиация - Маркеры направления в станции Подземелья изменены на маркеры подземного штаба. - Скорость стрельбы некоторого оружия была изменена с .5 до 1.0, также был проведен доп. ребаланс. - Исправлен пол в здании радиовещания Подземелья - В инвентарь Хейварда добавлено больше МК 2 оружия средней мощности. - Снова добавлены сообщения 4D накопителей - Исправление земли в Разломе Самсон из-за визуального бага - Проверены и оптимизированы навмеши в интерьерах - Сержант Аркус теперь определяется, как цель на карте, когда у вас есть жетон Бакстера - Мликс теперь бессмертна в ходе квеста Подземелья, но не бессмертна, когда станет полноценным компаньоном. - Стимуляторы в ходе прохождения "За подземелье/х13" лечат лучше, если вы дадите их через диалог. - Исправлены пакеты Роача и Эдди для исправления некоторых связанных с ними проблем - Удалена неиспользоваемая плохая копия Роача - Удалена неиспользуемая плохая копия Бакулуса - Исправлена проблема с инвентарем Холмстрона - Исправлены некорректные таймеры - Исправлены общие ошибки в помещениях и на Пустоши - Метки сжатия существ/НПС - Убрано дерево (вызывало вылет) - Оружие супермутантов (лист FormID) - Способность "Ковбой" (лист FormID) - Нулевая отсылка в эффекте ЭМИ - Некоторые объекты на входе в Подземелье, застрявшие в полу - Диван, в котором можно застрять в банке Фрисайда - Шульц продает книги, которые он хочет за таблетки - Неправильный эффект объекта усиленного лабораторного халата Мк 2 - Исправления в диалогах для всех НПС - Первичные оружейные навыки Мликс и Нолы - Завершение квеста, диалоги и лечение для "X13" - Журнал заданий для X13 - Завершение квеста "Квест Френки" - Завершение квеста "Квест Хоффа" - Завершение квеста "Квест МакМиллана" - Завершение квеста "Стрельба в городе-призраке" - Квест "Задание Бакстера" - записи и отметки на карте - Квест "За подземелье" - проблемы в диалогах, лечение, завершение квеста и другие ошибки - Мликс - найм/увольнение, колесо компаньона - Масселинг - найм/увольнение, колесо компаньона - Квест "За подземелье" - отслеживание журнала, квестовые отметки - Новая опция в ящике начального снаряжения - Враждебность Дидесидерио к союзникам - Продажа оружейных модификаций Саламоном - Наследуемые записи - Восстановлены отсылки ONAM - Снаряжение "М" изменено на оригинальное Mk II - Боевая броня Мк1 и Мк2 получила свои эффекты брони - Стандартизация имет 4D-накопителей - Анимация прицеливания винтовки Гаусса Мк2 - Исправлены некоторые сообщения - Исправлен доктор Подземелья. Теперь корректно предоставляет услуги. - Исправлен доктор Вандеренг. Теперь корректно предоставляет услуги. - Ограничение передвижения отряда Х13 в зоны подземного прохода во время прохождения их квеста. - Ограничение передвижения отряда Подземелья в зоны Подземелья во время квеста "За Подземелье!" - Личный лазер RCW для Мликс, чтобы она не использовала патроны. - Мликс будет расти в уровнях с игроком. - Класс Мликс был изменен на SoldierEnergy для изменений при росте уровня. - При найме компаньонов им присваивается фракция Follower, DontTazeMeBro. Убирается, когда вы их выгоняете. - НПС на Пустоши присвоен флаг "устойчивый" - Исправлены скрипты разрушения добычи - Добавлен режим "не вытаскивай ское оружие до боя" в диалоги компаньонов. - Улучшено поведение Масселинга, если игрок прячется в бою. - Добавлено поведение "ждать", чтобы "Охранять" и "Ждать" были оба доступны. - НПС в интерьерах присвоен флаг "устойчивый" - Некоторые существа, относящиеся к квестам, получили флаг "устойчивый" - Настоящий "пассивный" режим до определенного остатка здоровья - только Масселинг Версия 5.01 - Исправлен вылет в Северной цистерне
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |