Главная » Модификации » Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3 |
Footman Frenzy [Action] v 3.0 для Warcraft 3 | ||
После версии 2.75 Hawk_Zero прекратил работу над картой. Продолжить решил ее- EnergyFrost.
Небольшая предыстория: Два года назад я увидел чудесную карту под названием Footman Frenzy [Action] 2.75. Я был заворожен ею. Я очень часто в нее играл. И чем чаще в нее играл, тем скучнее она становилась. Постоянные баги, которые некому было убрать и отредактировать, портили игру. Героев в карте много, но все же со временем они осточертели, тем что они постоянно повторяются. Плюс постоянные лаги, из-за корявого скрипта, сделанным на GUI нубом Hawk_Zero'ом. В общем карта застоялась и осела на дно, как песок в спокойном море. И мне- пришла в голову отличная идея! А что если я продолжу карту?! Так как я был нубов в World Editor, я попытался открыть карту. Из этого ничего не вышло. На ней стояла защита. Тогда я захотел найти Hawk_Zero- автора версии 2.75. Но и из этого ничего не вышло (хотя, многие говорят, что именно он мне отдал.) Не верьте. Найти Hawk_Zero, примерно так же как найти иголку в стоге сена (попробуйте сами это unreal) Да и домен сайта его давно стал не действительным. Ну так вот, я набрался терпения. Много-много терпения. И слепил карту через полгода. Похожую на версию 2.75. Скрывать не буду. Она была говном, ибо я немного опыта в World Editore получил. Я делал скрипт на GUI и помощников не было. Люди ее оценили по достоинству следующими словами: "што за дирьмо. Афтар п*д*р. Хост- м*д*к). Я очень был расстроен. Но не разочаровался. Я продолжил лепить карту, набираясь опыта в картостроительстве. Я выучил со временем тонкости WE, выучил Jass, vJass, cJass. Стал лепить оригинальные MUI скиллы основанные на структуре. Утечек в карте становилось все меньше, следовательно она переставала постоянно лагать. И вот спустя полтора года (1 год и 6 месяцев) я завершил свое творение. Мне удалось повторить карту (от А до Я) и внести в нее свои коррективы, которые я чуть позже перечислю. И вот ко мне потянулся народ! Я был ошеломлен этим. Многие люди начали сравнивать мою карту (мою версию) с версией Хавка Зиро. ЕГО ВЕРСИЮ ЗАМЕНИЛИ МОЕЙ ВЕРСИЕЙ! Она стала популярна. Безусловно. Вы скажете: "как так? просто прошло полтора года, ты выпустил карту, и все изменилось?". Нет. Я выпускал около 100-150 пробных версий , и порядка 50 официальных версий, прежде чем вышла эта. ТЕПЕРЬ И ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ ЭТУ КАРТУ И СКАЗАТЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИ ДОСТИГНУТЬ У МЕНЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ?! СПИСОК КОРРЕКТИВОВ: -Убран багокач -Добавлено 12 героев (40 нестандартных способностей) -Оптимизированы старые нестандартные способности. -Переделаны многие способности -Добавлены описания предметов -Добавлено 5 предметов -Добавлены описания каждой способности, каждого уровня. (Длительность, Урон, Область и тд и тп) -Добавлена AFK-System -Добавлена Kick-System -Добавлена возможность возобновить башни на их прежних местах -Ликвидирована возможность "Застроить башнями всю свою базу" -Добавлена команда name -Добавлена возможность массового вывода войск в центр (1 нажатием) -Добавлена "Временная неуязвимость войск около своей базы в радиусе 300АОЕ (длительность 4 мин)" -Убраны лаги -Оптимизирован скрипт (Полностью переписан на Jass) Устранены утечки. Все способности переведены в MUI (мультииспользование) -Добавлена возможность обмена героями в союзных командах -Добавлена 2 мода : игра 6х6, старые герои -Убран баг "моментального убийства при помощи Отравленного ножа и заклинания Тролля" -Изменены многие иконки в улучшениях -Изменены и описаны здания -Добавлены доп улучшения вышек (3 уровня) -Добавлена статистика (Мультибоард) -Усилено большенство слабых героев. И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ. Извините, что не удалось написать все, ибо я не вел Список изменений в карте. Я лишь делал, что считал нужным.
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |