Главная » Модификации » Двемерская космическая станция для TES V: Skyrim |
Двемерская космическая станция для TES V: Skyrim | ||
Думаю, большинство любителей Скайрима знают мод "Этернавтика" - проходить его интересно, но модели там используются по большей части уже имеющиеся в игре, и зачастую для космической техники ну не очень подходящие.
Итак, что, собственно, ждет игрока в моде. Переправа Глубинного Народа, почему-то в "чистой" игре заканчивающаяся тупиком, теперь ведет в двемерский космопорт, в котором есть залы ожидания, центр управления полетами и шахта с шаттлом. Чтобы переправиться на шаттле на станцию, надо найти навигационные схемы для шаттла - там же, в космопорте. Когда игрок сможет запустить шаттл, он переместит его в ангар космической станции, состоящей из нескольких уровней. В одном из помещений придется сразиться с довольно большим количеством двемерских машин, остальные свободны от врагов. В помещениях станции есть один предмет поисков, который выведет игрока на возможность изготовления в кузнице высокотехнологичного двемерского оружия (в оригинальных модах его сковать легко, в моем теперь необходимо иметь инфопанель с чертежами, ну и раньше требовались только двемерские слитки, а теперь необходимо еще несколько ингредиентов - не таких уж редких, но поискать их все же нужно). Пока вы еще не найдете инфопанель со схемами, можете обнаружить с довольно малой долей вероятности в сундуках этой локации то самое оружие, которое пока не можете сковать. Ну вот, собственно, и пока все - можете поиграть, оценить критически мои самодельные статики, потрудиться для ковки нового оружия. Распространение мода - свободное, можете использовать лично мои модели как моддерский ресурс. По поводу сторонних модов, которые требуются - вопросы к автору. Требования - Скайрим, Даунгвард, "Двемерское лучевое оружие", "Двемерские ружья второго поколения" (ссылки даны выше). Установка - стандартная, esp и папки meshes и textures установить в папку Data вашей игры "Скайрим". Перед этим у вас должны быть уже установлены два указанных мною мода, и при установке моего мода два esp этих модов нужно отключить, сняв галочки в списке файлов в ланчере. Баги - вроде не замечал. Компаньоны должны в этих локациях нормально себя чувствовать (навмеши сделал и финализировал), но с компаньонами я не тестировал. Конфликты - теоретически возможны с модами, затрагивающими экстерьерную локацию "Переправа глубинного народа". Собственные дополнения к этому моду других модмейкеров - приветствуются, например, если кто-нибудь захочет сделать в этих локациях квест.
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |