Главная » Все для World Of Tanks » XVM v5.4.1.1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks |
XVM v5.4.1.1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks | ||
Обновлено до версии 5.4.1.1, под патч 0.9.4.
XVM-5.4.1.1: * исправлена ошибка активации сетевых сервисов XVM-5.4.1: * адаптация к WoT 0.9.4 XVM-5.4.0: * новый мод: xvm-comments, позволяет изменять ники друзей и добавлять комментарии * удалена секция "rating" - заменена настройками сетевых сервисов в персональном кабинете * удалены опции "showChances", "showChancesLive" - перенесены в персональный кабинет * изменено место хранения токена, теперь он хранится в настройках пользователя: %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\ Необходимо переактивировать сервисы XVM (используйте кнопку "Добавить клиент" в персональном кабинете на сайте). Можно удалить папку res_mods/xvm/db/. * добавлена опция battleLoading/darkenNotReadyIcon для настройки затемнения иконок не загрузившихся игроков * добавлены опции pingServers/leading и pingServers/topmost * карусель: добавлен макрос {{v.selected}}, возвращает 'sel' для выбранного, пусто для других * уши: в экстра поля добавлены опции "scaleX" и "scaleY" XVM-5.3.6.1: * исправлена ошибка при отсутствующем xvm.xc * исправлено множество ошибок * макрос {{gun-marks}} изменен на {{marksOnGun}}, секция "gunmarks" изменена на "marksOnGun", опция "allowGunMarksInPanelsAndMinimap" изменена на "allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap" для однообразия * исправлена работа статистики в окне набора роты * изменено значение макроса: {{v.hitsRatio}} теперь в процентах * добавлен макрос {{v.c_hitsRatio}} и секция цветов "hitsRatio" * добавлен макрос {{v.c_damageRating}} и секция цветов "damageRating" * добавлена опция "onHold" в настройки клавиш альтернативной миникарты и режима ушей * добавлена опция hangar/clock/bgImage для фонового изображения в часах * макросы {{alive}}, {{ready}}, {{player}}, {{tk}}, {{squad}}, {{squad-num}}, {{hp-max}} работают на экране загрузки боя XVM-5.3.5: * адаптация к WoT 0.9.3 * изменены значения dmg-kind: shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other * новые секции: hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков hangar/clock - настройки часов в ангаре * удалены опции: hangar/masteryMarkInCarousel hangar/hideTutorial * новые опции: battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя * иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\ Порядок поиска иконки: id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png XVM-5.3.3: * адаптация к WoT 0.9.2 * новые макросы: {{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных {{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных {{wgr}}, {{c:wgr}}, {{a:wgr}}, {{xwgr}}, {{c:xwgr}}, {{a:xwgr}} для рейтинга WG * новая опция: playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt XVM-5.3.2: * новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor XVM-5.3.2-test1: * новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor XVM-5.3.1: * адаптация к WoT 0.9.1 * показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ XVM-5.3.2-test1: * новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor XVM-5.3.1: * адаптация к WoT 0.9.1 * показывать расчетный обзор, время перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре XVM-5.3.0: [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt) Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" * версия конфига увеличена до 5.1.0 [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * динамические круги на миникарте. Опции: minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) minimap/circles/major - убрана, так как заменяется секцией view При создании компонента были использованы наработки Omegaice * новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах * новые опции в playersPanel для форматирования фрагов * новая опция playersPanel/startMode для начального режима ушей * новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность [МАКРОСЫ] * новые макросы: {{frags}} - текущее количество фрагов {{alive}} - 'alive' для живых, '' для мертвых {{battletier}} - предполагаемый уровень текущего боя {{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня. * расширены макросы: подмена значения - {{macro?rep}} например: "alpha": "{{alive?80|0}}" - установить прозрачность 80 для живых и 0 для мертвых * изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq' * удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}} * удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}} * удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |