Главная » Все для World Of Tanks » Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.11.1 для World Of Tanks |
Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 7.11.1 для World Of Tanks | ||
Патч 0.9.4.
1. Прицел внутри архива разделен на 3 составляющие: артиллерийский прицел аркадный/снайперский угн Каждая часть самостоятельная и содержит в себе скрипты. Если файлы повторяются в какой либо части, то они одинаковые и при установке полной сборки их можно заменять один на другой. Устанавливать все необходимое по пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.3\ Файлы, используемые в этих модах совпадают и могут быть безболезненно заменены между собой. Редактировать файлы конфига рекомендуется Notepad++ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 08.08.14 (7.8) 1. Из-за возникшего бага с текстовым бронепробитием сведение заменено на старое 2. Небольшие изменения скрипта sights.pyc. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 30.07.14 (7.7) 1. Расширен функционал настройки скрипта для каждого прицела в отдельности (смещение в старых прицелах) 2. Добавлена возможность изменять масштаб аркадно-снайперского сведения. Диаметр сведения увеличен до старого - 690 рх (аналог ВГ) 3. Поменял местами в текстовом бронепробитии в сведении поля - вместо бронепробитие/броня, стало броня/бронепробитие, что более логично и на что указали в последних сообщениях. 4. Из-за того, что артиллерийское сведение при использовании файла настроек дает существенные просадки ФПС, вернул в состав сборки 2 простых сведения - сиреневое и зеленое с 4-мя граничными точками. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 29.07.14 (7.6) Убрано удвоение статистики при использовании PMOD В каждый прицел + УГН добавлена функция увеличения общего масштаба прицела для подгонку под различные разрешения экрана (по умолчанию - оригинальный размер) Убран баг переключения сведения при начале игры в стандартном режиме (возможность переключать толщину осталась). Добавлена другие варианты толщины (2,3,4,5,10,15,20 px). Тольшина настраивается для аркадного и снайперского сведения независимо. Исправлен 3 вариант сведения (переход от красного в зеленый заполнением - не настраиваемое). Слегка уменьшен диаметр сведения. =Аркадный и снайперский прицел= 1. Добавлен настраиваемый в файле конфига индикатор полного сведения. =Арт. сведение= 1. Добавлена возможность перекраски тени для режима "перезаряжено" и "перезарядка" независимо. 2. Вернул возможность изменять масштаб точек сведения. =Артприцел= 1. Добавлен индикатор полного сведения. =Барабан= 1. Небольшое изменение - снаряды в барабане уменьшаются к центру, т.е. барабан с опустошением кассеты никуда не смещается. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 26.06.14 (7.4) 1. Изменена работа скрипта для совместимости со старыми прицелами, не оптимизироваными для патча 9.х+ 2. В настройки скрипта добавлена возможность регулировать смещение отдельно для аркадно/снайперского и для артиллерийского прицела, что удобно для связок разных прицелов. Если какой-то из прицелов смещен, необходимо изменить значение с false на true в соответствующей секции. 3. Убрана необходимость прописывать разрешение экрана из всех прицелов. =Маркеры= 1. Переделана работа маркеров в прицелах. 2. Количество маркеров увеличено до внутреигровых (14-прицелы, 15-сведение). 3. Из маркеров убран градиент для улучшения их видимости =Сведение= 1. Полностью переделано аркадно/снайперское сведение - убран баг закраски (возможность настройки сведения сохранена) 2. Добавлена заливка сведения с возможностью регулировки прозрачности и цвета 3. Добавлена возможность увеличить толщину кольца сведения со стандартных 2 px до 5 рх с шагом в 1.3 4. Возвращено настраиваемое артсведение (при проверке работоспособности старых багов не обнаружено) =Прицелы= 1. Адаптация для работы с увеличенным количеством центральных маркеров 2. Добавлена функция настройки разрешения прицела, для устранения совместимости отдельных компонентов прицела ДМ со сторонними прицелами, а так 2. Все составляющие прицела: Все текстовые поля в прицеле можно полностью настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами 3. Артиллерийский прицел: Доработаны возможности настройки графической перезарядки В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др. В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя 4. Снайперский и аркадный прицелы Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов. Слегка перерисован графический барабан В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге. 5. Сведение В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения Выбор маркеров производится в настройках игры Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настройки. 6. УГН По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |