ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Готический симулятор-мод СТАЛКЕР-ЧН для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Наиболее серьезные изменения.

Противники.
1. Включен ИИ у большинства противников. До этого авторами под ИИ понималось адекватное передвижение ботов по местности. В коде присутствует "мотивация" компьютерных игроков, но она отключена (вернее, заскриптована, что, ИМХО, еще хуже). Вышло как обычно: хотели как лучше, а получилось - как всегда. Т.е. в коде возможность адекватного боевого поведения ботов заложена, но в окончательном варианте игры она отключена. С-мод возвращает некоторые возможности ИИ.

2. Усилены группировки противников. В больших "сквадах" (по-нашему это просто отделение, но "квадратное" слово прижилось у геймеров) качественный состав снижен, а в тех, где увеличен - уменьшено количество ботов. Т.е. самые опасные отряды насчитывают 2-3 бойца.

3. Изменен респаун. Бесконечные враги - неинтересно. Теперь их меньше, но они злее. То же и по "своим" отрядам. Поэтому стоит самому проявлять активность, иначе удерживать важные точки будет некому.

4. Бандиты на Свалке сделаны врагами сразу. Иначе эта локация выпадает из логики прохождения. Свалку теперь надо захватывать, как Болота. Впрочем, в Депо бандиты сначала нейтральны, и поклонникам "Прозрачного";) оставлена возможность обойти без боя пограничные отряды и пообщаться с любимым персонажем:)

5. Наемники в Темной Долине чуть живее сделаны. К сожалению, эта локация совсем шутерная: свободовцы - практически бессмертны, а наемники - заскриптованы. Ничего серьезно не изменить. Вся "живость" киллеров проявляется в попытке убежать на край карты и вопить: "Не стреляй, мужик, не стреляй!" Хотя можно ведь было сделать нешутночные бои в зданиях! Зачем авторам понадобилось шутерить локацию? В ответ увеличена точность наемников - пусть хоть попадают, если вдруг заметили прокравшегося в тыл игрока. Также на локации теперь обе стороны весело перекидываются гранатками. Можно попасть под "дружественный" огонь.

Параметры ГГ (актера).
1. Уменьшен рост игрока. Ранее можно было стрелять "из головы" - противник не замечал торчащую из-за препятствия макушку ГГ, а тот лупил точно туда, "куда видит".

2. Уменьшена выносливость. Сложности бега с грузом наглядно продемонстрированы одному возомнившему себя "рембо" подростку: запрыгнул ему на спину и предложил пробежать хотя бы метров 20. Вот примерно такая скорость передвижения и в с-моде:) Так что, набирать в инвентаре веса более 10 кг не рекомендуется. Зато рекомендуется передвигаться шагом (в игре всегда бег! шаг - с зажатым "шифтом"). Спринтовать же имеет смысл только в бою, а в бой нужно идти налегке.

3. Увеличено повреждение ГГ. Зависит от сложности игры. Рекомендуемая сложность: ветеран.

4. Увеличена кровопотеря. В реальности одного перевязочного пакета часто бывает мало. В с-моде так же.

5. Добавлена "сытость". Время от времени надо подкрепляться. Время подкрепления выбирается интуитивно:) Если чувствуете, что ГГ как-то не так себя ведет - сьеште бутерброд;)

Оружие и боеприпасы.
1. Увеличена дальность полета всех пуль до безобразия.

2. Включено сопротивление воздуха - пуля не долетит до "безобразия". Она шлепнется на землю там, где положено по законам физики. Можете проследить это по трассирующим. Кстати, картечь сделана трассирующей. Для красоты:)

3. Мощность патронов и убойность-проникаемость пуль увеличены. Теперь кривая штакетина от забора не является укрытием:) К сожалению, понятия "толщины" в игре нет: бронебойная пуля пробивает кирпичную кладку не только поперек, но и вдоль(!) Вобще пробиваемость стен была необходимой, чтобы неписи стреляли по ГГ сквозь них. Но разницы между деревом и бетоном нет - это, конечно, минус реалистичности.

4. Тяжелые (бронебойные) пули наносят меньше урона противнику без бронежилета, но больше - в "бронике". Легкие (обычные) - наоборот. Экспансивные боеприпасы - самые убойные. Свинцовая пуля диаметром почти 2см (жекан) - самый убойный боеприпас. Дротик - самый бронебойный. Картечь по свойствам приравнена к обычной пуле, но учитывайте, что в патроне 9 картечин - это как очередь из пулемета!

5. Чтобы не ковыряться во всем оружии (баланса в игре нет!) добавлены 3 новых "ствола": ПММ, ТОЗ-34 (выдаются сразу) и МП5А3 (вместе с броником ЧН после захвата Мехдвора). Это лучшее оружие в игре, поэтому не заморачивайтесь перебором и апгрейдом оригинального.

Другое.
1. Реализована торговля с НПС. Цены, конечно, грабительские, но те, кому вы сильно помогли, купят предложенное почти по номиналу. Торговля реализована не для торговли, а для перевооружения дружественных новичков трофейным оружием. Кстати, наблюдайте из чего они стреляют при возможности выбора - неписи используют оптимальное оружие из имеющегося в конкретной ситуации.

2. Против кабанов используйте крупный калибр, а не пульки 5,45. Экспансивными пистолетными тоже можно их уложить, но труднее. Уязвимое место кабанчиков - лопатка (стрелять, типа, "под левую лопатку", чтобы достичь сердца, но получилось, что попадать надо в саму "лопатку"). Но вообще зверюшек лучше не трогать - первыми они нападают редко. Можно дать им колбасы или хлеба - это успокоит их, если они охотятся на вас.

3. Псевдоплоти поражаются в ноги (типа, в ноги, на самом деле - в копыта).

4. ПНВ чуть лучше стал - единственный полезный апгрейд костюмов.

5. ПСО теперь 4-кратный, как и в реальности. У G36 прицел 1,5-кратный, как в экспортном варианте. У "именного" оружия убран зум - не пользуйтесь другим, если хотите играть в симулятор, а не в шутер.

6. Изменены камуфляжи противников. "Миротворцы" одеты в униформу НАТО, чтобы не возникало нездоровой привычки стрелять по российской расцветке;)

7. У ножа усилен вертикальный удар. Бейте им в прыжке сверху - свалите почти любого противника.

8. Есть ряд багов, которые не получилось исправить - не пользуйтесь ими (если заметите).
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar