ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim

Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim

Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim
Реалистичная Регенерация для TES V: Skyrim - Данный мод позволяет контролировать скорость регенерации здоровья, маны и выносливости.

Особенности:
  • Написан для SkyUI (только для MCM)
  • Контроль регенерации во время сна, сидя, бега, спринта
  • Настройка регенерации для зелий и еды
  • Настройка регенерации во время боя
  • Настройка регенерации для предметов, магии и особенностей

Требования:
  • SKSE 1.6.16 или новее
  • SkyUI 5.1 или новее

Что нового?
  • Во-первых, были исправлены косяки версии 2-й ветки. Например, после сна или ожидания теперь персонаж внезапноне умирает.
  • Во-вторых, добавлены новые возможности. Например, теперь можно сделать "как в Даггерфоле". Ну, т.е. забыть про выносливость и что надо следить за ней во время боя. Разница между 2-й веткой и нынешней, третьей, просто колоссальная.
  • В-третьих, я наконец-то вернулся в русский Скайрим. Честно говоря, очень неудобно поддерживать и английскую и русскую версии мода одновременно. Мод у меня хоть и небольшой, но все же надо то там править, то сям. Пока вот делал перевод данной версии нашел несколько багов и как теперь проверить, что на английской всё будет ок?... Вобщем, для пользователей данного сайта это хорошая новость :-)

Обновление:
Обновление с версии 3.х:
  • Просто обновите файлы и продолжайте играть
 
Обновление с версии 2.х:
  • Удалите старую версию как написано в данном документе ниже
  • Установите новую версию как написано в данном документе ниже

Примечание об обновлении с версии 2.х на версию 3.х: может вызвать большие проблемы.
Придется использовать "чистильщики" сейвов и т.п. Мой совет: проще начать новую игру.

FAQ:
Q. Числа. Что они означают?
A. В оригинальной игре параметры HealRate, MagickaRate, StaminaRate имеют строго заданные значения:

HealRate = 0.7, MagickaRate = 3.0 и StaminaRate = 5.0.

Чем выше значение, тем быстрее восстанавливается заданный аттрибут. Грубо говоря, эти значения указывают в процентном отношении насколько увеливается аттрибут в единицу времени. Для здоровья, например, это составляет 0.7%/сек. от базового/максимального значения здоровья.

Также имеются еще дополнительных три параметра, которые используются во время боя:

CombatHealthRegenMult = 0.7, fCombatMagickaRegenRateMult = 0.33, fCombatStaminaRegenRateMult = 0.35

Данные параметры умножаются на приведенные выше. Тем самым скорость регенерации во время боя резко снижается.

Q. Зелья на ускорение восстановления больше неактуальны? Вообще, затронуты ли какие-либо параметры для зелий?
A. Нет. Мод не трогает зелья или иные предметы. Скорость регенерации зависит от настроек мода. С версии 2.06 для зелей и еды отведены свои настройки.

Q. Как работают настройки для зелий, еды и т.д.?
A. Настройки зелий и еды имеют наибольший приоритет и поэтому переписывают другие значения.

Приоритеты от высшего к низшему:
Зелья > Еда > Сидя/Бег/Спринт

При этом, настройки для сна и в форме зверя выключают вообще все настройки для зелий и т.д.

Q. Совместимость с другими модами?
A. Не совместим с теми, которые меняют значения игрока: HealRate, MagickaRate, StaminaRate. Любым способом.

Q. Custom Races?
A. Должно работать, не тестировал.

Q. После сна видно, что здоровье увеличилось до максимума, а потом резко уменьшилось. Так задумано?
A. Да. Исправлять не планирую, это добавит только больше проблем совместимости с неофициальными патчами и другими модами.

Q. Какая формула для режимов сна и ожидания?
A. Формула изменилась по сравнению с версиями 2.хх, она выглядит так:Значение/час = 36 <ЧАСЫ> <ТЕМП>
Q. Затрагивает ли мод других персонажей, драконов?
A. Нет. И не планируется.

Q. Релиз без SKSE планируется?
A. Нет. И не планируется.

Q. Обязателен ли SkyUI?
A. Нет, необязателен. Все сделано в рамках MCM. Если не нравится SkyUI можете попробовать мод "SkyUI-Away" и т.п.

Установка:
  1. Скопируйте файлы из архива, что расположены в директории Data в директорию с игрой (.../Skyrim/Data);
  2. Подключите мод Realistic_Regeneration.esp в лаунчере;
  3. После загрузки игры войдите в меню Настройка Модов и сразу выйдите. Последовательность: Escape -> Настройка Модов -> TAB -> TAB. Это запустит процесс инициализации и подключения новых модулей MCM;
  4. Подождите 5-10 секунд и дождитесь сообщения, что данный мод включен (в левом верхнем углу надпись "Реалистичная регенерация включена");
  5. Настройте мод по своему усмотрению. Максимальные значения на ползунках означают максимальное допустимое значение (они такие же как и в оригинальной игре).

Удаление:
  1. В настройках мода выключите мод: снять галочку напротив "Мод включен";
  2. Сохраниться;
  3. Отключить мод в лаунчере;
  4. Удалить файлы из поставки мода.
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar