ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Путь теней / Path of Shadows для TES V: Skyrim

Путь теней / Path of Shadows для TES V: Skyrim

Путь теней / Path of Shadows для TES V: Skyrim
Сильный ребалансер ветки "Скрытность", который так же улучшает геймплей и добавляет реализма.

Вы больше не сможете быть невидимкой прямо перед носом у противника, а так же не будете упорно разыскивать ту лошадь, которая засвидетельствовала акт убийства.

И вам больше не придется быть участником этой сценки.

=Скрытность=
Перк "скрытность" по прежнему важен, но его влияние было уменьшено.
Угол обзора неписей был изменен. Вас больше нельзя обнаружить когда вы находитесь за спиной цели на расстоянии нескольких метров.
Без высокого уровня скрытности или в тяжелой броне вам будет труднее быстро двигаться или очень близко подкрадываться к своей цели.
Вас гораздо легче обнаружить, если вы попали в угол обзора. Так что придется прятаться за преградами, постоянно уходить из поля зрения противника =)
Вес брони теперь оказывает более сильный эффект, а перки "уменьшающие" вес брони урезаны в два раза.
Звуки которые вы издаете, такие как быстрое передвижение и убийство, так же оказывают более сильный эффект на способность оставаться незаметным.
Освещение теперь играет ключевую роль на вашу способность оставаться незаметным. Источники света, такие как факелы или солнечный свет, позволяют вас очень легко обнаружить. Соответственно, если вы сидите и не двигаетесь в темном углу вас гораздо сложнее обнаружить, даже когда вы находитесь в поле зрения противника (конечно же если на вас наступят, то тени вас не спасут=) )
Угол обзора неписей уменьшен до 140 градусов.

=Поиски и обнаружение=
Если вы нападете на непися или кого-то возле него, а так же если вас обнаружат - вас будут гораздо дольше искать.
Если непись что-то заподозрит, на то что бы успокоиться ему потребуется в два раза больше времени.
Первоначально ваш статус скрытности обновлялся постепенно, теперь же это произойдет мгновенно. Но только если рядом никого нет.

=Атака=
Атаки теперь стали более универсальными, множитель для всего оружия изменен на x5. Большое оружие, которое раньше имело меньший множитель, теперь просто делает задачу "подкрасться" сложнее.
Луки теперь не "автонацеливаются". Это не только заставляет использовать свой скилл, но также делает возможным стрелять по цели с большого расстояния.
Множитель перка "удар в спину" теперь х2, но так как у всего оружия множитель x5, то общее значение для одноручного оружия по прежнему х10.

="Свидетели"=
Расстояние, с которого свидетель мог сообщить страже о вашем преступлении было уменьшено в 2 раза.
Неписи, которые не могут быть "свидетелями" в принципе, теперь не могу вас "заложить". (бандиты, лошади и т.п.)

=Перки=
Перки скрытности сбалансированы и увеличивают эффективность умения "скрытность" постепенно.
Длительность перка "Воин тени" теперь длиться 2 секунды, а не 1.
Перк "Тишина" убран нафиг, так как давал возможность красться абсолютно незаметно, находясь за спиной противника. Вместо него введен перк "Слиться с тенями" ("Obscurity"), который позволяет вам становиться невидимым, когда вы не двигаетесь в скрытности и находитесь в тени.
Перк "Приглушенные шаги" был слишком силен раньше, хотя являлся по сути более слабой версией "Тишины". Вместо него введен новый перк "Аккомодация" ("Dark Adaptation"), который позволяет видеть в темноте находясь в режиме скрытности.

Добавлю от себя:
Известные конфликты: данный мод конфликтует с модом "realistic lighting". Так как этот мод изменяет уровень освещенности в игре, способность "ночное зрение" не всегда корректно отрабатывает. Так же есть конфликты с модами, которые изменяют скорость спринта - просто ставьте эти моды по загрузке после path_of_shadows.esp. Ну и ессно этот мод будет конфликтовать с другими модами как либо изменяющими перки или эффекты скрытности, вряд ли будут вылеты, но неправильная работа обеспечена 100%.

Советую использовать мод, убирающий звук абилки "ночной глаз", иначе он вас просто задолбет через 3 минуты игры (способность "ночного зрения" гибко подстраивается под освещение, к примеру при свете факела она работать не будет, как только вы выйдите из источника света - она врубиться опять). Так же абилка "ночное глаз" (само заклинание, даже ванильное) почему-то меняет внешний вид глаз персонажа, после завершения ее действия глаза не становятся нормальными. Чем лечить - хз. Еще один баг - иногда когда вы сливаетесь с тенью и открываете какую либо менюшку (например инвентарь или труп врага) анимацию тени начинает глючить и она больше не появляется. Лечение - либо ждать когда само пройдет со временем, либо F5-F9.
Просмотров: 1222 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar