ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » P.M.A mod-patch вместе с дополнением от MgVolkolak v1.3.5 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

P.M.A mod-patch вместе с дополнением от MgVolkolak v1.3.5 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

P.M.A mod-patch вместе с дополнением от MgVolkolak v1.3.5 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.

Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.

Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.

Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Краткое описание мода Восстановление Старого Сюжета v 1.5.3:
• Восстановленные со своими сценами и квестами локации - Мёртвый город (отличен от МГ в 1.1 версии), Темная Лощина(Даркскейп), Генераторы (значительные изменения по сравнению с прошлой версией), Варлаб. А также локация Секретная лаборатория (значительные изменения по сравнению с прошлой версией) и локация Болота (пустая к сожалению, за исключением Доктора и аномалий).
• По возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, квесты, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной вам арены) и тд.
• Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои).
• Изменён баланс игры.
• Восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто.
• Во время прохождения игры несколько раз можно будет прокатиться на машине.
• Прочие изменения.

Авторское описание мода:
1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения.
2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочем ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС").
3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления.
4 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна.
5 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые комментарии. Старался соблюсти баланс.
6 Обход сталкерами аномалий (by Red75).
7 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
8 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари).
9 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически.
10 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным.
11 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжигатель. Если Выжигатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять.
12 Выброс, происходит довольно редко (из ОГСЕ, измененный, вылетов теперь не должно быть).
13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание.
14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.
15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично.
16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд.
17 Скорость течения времени уменьшена в два раза.
18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть:)
19 Уборщик трупов
20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек (спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость.
21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса
22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга).
23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона.
24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить"
25 Билдовские скрины загрузки (Доместос).
26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев(ЗП).
27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк.
28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС.
29 Убран датчик обнаружения из бинокля
30 Перчатки из Панорамика (исправленные).
31 R.M.A. Textural Addon
32 Бьющиеся лампочки(MacroN)
33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров.
34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod)
35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix.

Изменения:
Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало.

Установка:
Разархивировать архив программой 7Zip,скинуть содержимое в директорию игры(подробнее в ридми).
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar