Главная » Все для World Of Tanks » XVM v5.3.0 test1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks |
XVM v5.3.0 test1 - он же "Пользомер" или "Оленеметр" для World Of Tanks | ||
Обновлено до версии 5.3.0-test3, под патч 0.9.0.
XVM-5.3.0-test3: [NEW FUNCTIONS] * новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников XVM-5.3.0-test2: [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * динамические круги на миникарте. Опции: minimap/circles/artillery - максимальная дальность стрельбы для артиллерии minimap/circles/shell - максимальная дальность полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) * добавлен макрос {{squad-num}} - номер взвода, или null, если не во взводе * изменено значение макроса {{squad}} с '1' на 'sq' XVM-5.3.0-test1: [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt) Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" * версия конфига увеличена до 5.1.0 [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность [ДРУГОЕ] * удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}} * удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}} * удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}} [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt) Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее:http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf* версия конфига увеличена до 5.1.0 [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность [ДРУГОЕ] * удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}} * удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}} * удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}} * репозиторий теперь находится наhttp://dev.modxvm.com/ Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ XVM-5.2.1-test2: [ИСПРАВЛЕНИЯ] * уши не отображались после загрузки боя * исправлено отображение элементов на миникарте [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * новая опция login/saveLastServer - сохранять последний сервер (выключена по умолчанию) XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2 Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2 Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете насайте XVMподробнее:Тестирование нового метода активации статистики[НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. Подробности: https://code.google.com/p/wot-xvm/wiki/LocalizingXVM [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики (теперьhttps://stat.modxvm.com/) * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2 Source:http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ XVM-5.2.1-test1: * адаптация к WoT 0.9.0 [ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ] * основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs * статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM [НОВЫЕ ФУНКЦИИ] * stat: использование шифрованного соединения. * добавлено специальное название схемы для тега : xvm:// - путь относительно папки res_mods/xvm например: * локализация: добавлен китайский(упрощенный) * локализация: Новая система отправки переводов в проект. [ДРУГОЕ] * stat: изменен адрес сервера статистики * опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers * опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher * версия конфига увеличена до 5.0.2
| |
Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация. Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей. Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем! |