ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Z.E.N.O.B.I.A.N. mod для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Z.E.N.O.B.I.A.N. mod для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Z.E.N.O.B.I.A.N. mod для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Доброго времени суток гости и жители сайта. Так получилось, что просматривая здешнюю подборку модов для Сталкера с удивлением отметил отсутствие одного из самых, на мой взгляд, интересных и заслуженно уважаемого "старыми" фанатами. А именно мода Z.E.N.O.B.I.A.N., что и спешу исправить. Однако прежде всего хочется предупредить (и, вероятно, огорчить) любителей разного рода солянок и всего и побольше "и можно без хлеба" - эта модификация не для вас. Как говорит сам Автор - "Мод этот не для тех, кто хочет всего и сразу. Если вы хотите чтоб, в магазинах сразу лежала "атомная бомба по рублю" и все убивались с одного выстрела... Не устанавливайте его." Возможно набор изменений и нововведений по реалиям дня сегодняшнего не покажется слишком большим, тем не менее не спешите с выводами: та тщательность, выверенность и абсолютная логичность с которой они привнесены стоит многого.

Так о чем собственно мод:
Реализован целый класс оружия в первый слот - пистолеты-пулемёты.
ПП-19 "Бизон"
ПП Ingram MAC M10
ПП HK MP7a3 PDW
ПП Кriss_super V
ПП Steyr TMP
ПП Interdynamic KG-9
ПП mp5k(короткий mp5)
ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный плюс глушитель для него.
Также добавлены "натовский" глушитель под калибр 9 мм, обрез тоз-34, обрез ружья benelli м1, пистолет ОЦ-33 "Пернач", малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.

Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность чем Гроза 9мм. но магазин большей емкости. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.

Также реализованы две эксклюзивных винтовки во второй слот: FN2000 в старом дизайне и FN2000 "Палач". Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.

Адаптирована часть "AI pack RC": Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через пол дня(а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся. NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения(не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

Теперь в моде реализована возможность сна. Спать можно как на некоторых матрасах раскиданных по Зоне, так и в спальниках. Можно увидеть 4 дополнительных сна.

Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

Исправлен менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не выдаются ссылки на тайники после загрузки игры. Система выдачи тайников полностью изменена. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время квеста.

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню

Добавлена куча еды и питья. Трофейная еда как правило радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.

Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше(зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении(красным значком).

Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%), Радиация самостоятельно выводится из организма медленнее.

Добавлены линейки модифицированных броников: "Лечебный"(быстрее восстанавливаются силы и здоровье), "Кошачий глаз"(установлен серый ПНВ), "Химзащита"(модифицируется артом "Пленка"), "Антикинетика"(модифицируется артом "Мамины бусы"). Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". Завязано на инструментальный ящик.

Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". Завязано на инструментальный ящик.

Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель(легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.

Теперь для главного героя доступны: исследовательский(зеленый) СКАТ военного сталкера, научный костюм Свободы, научный костюм Монолита, научный костюм наемников, простой армейский броник ПЗС-9, черный бандитский плащ и обычный коричневый. Научный комбез Свободы может ремонтироваться(со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.

Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена нпс некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается поюзанность вещей, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше. Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности. АН-94 теперь значительно точнее, Гроза-1 и Гроза 5.45 имеют магазин на 30 патронов.

Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием.

Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и "натовская" на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. Турелями защищены некоторые объекты, строения или местность.

Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием кроме оружия под патрон 7.62х39. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.

Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотится, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. У костюмов охотников собственный класс защиты, поднятый примерно на уровень от обычного плюс защита от монстров. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.

Реализовано несколько новых точек перехода. Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется, после того как Меченный узнаёт про переход с Долины на Кордон. На ЧАЭС, если удастся пережить выброс, радиация исчезает, и появляются точки перехода: Саркофаг - ЧАЭС и ЧАЭС - Припять. Таймер после обнуления пропадает.

С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

Кроме того:
- Обход аномалий НПС и мутантами.
- Возвращены детекторы.
- Количество слотов на поясе увеличено до 7.
- Все оружие переименовано на нормальные названия.
- Убраны многие авто-задания.
- Есть возможность включать камеру от третьего лица(F1, F2, F3)
- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...
- Все, что имеет смысл(и техническую возможность) перетаскивать можно перетаскивать.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.
- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска(правой кнопкой) болта увеличена.
- Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.
- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.
- Слегка увеличивает панику людям и слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.
- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.
- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.
- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.
- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.
- Возвращены "Истории у костра". Теперь сталкеры могут рассказать какую-нибудь интересную историю или страшилку.
- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.
.- Добавлены украинские выкрики в бою некоторым военным. Военные стали кричать разнообразнее. На русском, на украинском и на русском через маску.
- Теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7. Добавлены термобарические и фугасно-термобарические гранаты для подствольника "Костер".
- Снижена, примерно в два раза, звуковая заметность работающих ПНВ.
- В связи с затемнением ночей, увеличена дистанция света от фонарика, но яркость фонаря уменьшена(для r2).
- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.
- Исправлено множество мелких ошибок.
- Перепрятан Винторез на Складах.
- Исправлен баг с репутацией. Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.
- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.
- Теперь ящики всегда в онлайне, что может положительно повлиять на уменьшение "фризов" из-за большого количества барахла в ящиках.
- Включен фикс sergy172 для нормализации освещения на картах.
- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра(дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
- Охотник в Баре теперь действительно охотник, "фамильное ружьё" теперь БМ-16.
- Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.

Патч до версии 0.0118
Исправляет ряд ошибок:
- Исправлены проблемы с отражением в статике на новом оружии.
- Исправлена ситуация, когда при вступлении в группировку можно вырезать её всю.
- Исправлено разбредание свободовцев после АЭС(спасибо DEXXX)
- Исправлена обратная сгибаемость суставов у трупов всех моделей охотников, легких экзо и ГГ.
- Исправлены "ослабленные" костюмы, теперь всё должно таскаться нормально(спасибо IG-2007)
- Немного ослаблен Пернач.
- Немного увеличена надёжность бизона.
- Для укороченного МР5 теперь используется отдельная текстура.(спасибо WarPig)
- Сглажен худ спас-12
- Убран логотип «бинелли» с текстуры спас-12.
- Количество перначей, вихрей, бизонов в игре уменьшено.
- АКС теперь соответствует иконке.
- Укороченный АК, АК-74, LR-300 и прочее оружие, которое спавнится на землю теперь соответствуют иконке.
- Иконка НПС в лёгком экзо и нейтральном экзо теперь соответствует костюму.
- Облегчённые экзо и его модификации Скряга теперь ремонтирует.
- Поправлены цены на оружие у бармена и Сахарова.
- Исправлена ошибка - "cannot find rank for wpn_knife_bak".
- Исправлена мушка АК-103
- Поправлен прицельный выстрел из обреза ТОЗ.
- Восстановлены некоторые именные тайники.
- Поправлен глушитель к МП5 (запрещено цеплять глушак на длинную версию).
- Исправлена ошибка - храпит и зевает одновременно.
- Поправлена текстура "Палача", новая бамп текстура "Палача", подправлена и сама модель.
- Исправлен рандомный вылет при встрече с кровососом на складах.
- Поправлена плохая иконка г36 мод.
- Добавлен ещё один труднодоступный тайник в ТД.
- Появилось место для сна на базе бандитов в ТД.
- Уменьшено количество дождливых дней.
- Ослаблены жарки при дожде.
- Исправлена покупка армейского оружия Скрягой.
- Убран десяток аномалий стоящих на возможных путях НПС.
- Исправлена фраза информатора про "нет больше информации".
- Исправлена выдача тайника за пузырь, теперь водка не появляется в инверторе неписи.
- Добавлено в арсенал долга РПГ с парой зарядов.
- В арсенал монолита добавлен РПГ с зарядами.
- Уменьшена пулестойкость до 5 маминым бусам.
- Намного изменена линейка от «грави» до «ночной звезды».
- Уменьшено время срабатывания мин.
- Поправлена текстура мод. СВД.
- Исправлен баланс обмена lr-300(на << 5000)
- Уменьшена стоимость детектора аномалий при продаже неписям.
- Исправлены некоторые рандомные ошибки типа - "patrol path[…], point on path […],object […]" в разных местах.
- Исправлен рандомный вылет типа - "entity not found", при выдачи тайников.(спасибо DEXXX)
- Исправлен рандомный вылет - "any vertex in patrol path in inaccessible".

Установка:
Содержимое архива файл gamedata.dbz и папку bin закинуть в корневую папку с игрой. На всякий случай сделайте и сохрание где-нибудь копию оригинального xrGame.dll - хуже не будет. Установка патча: папку gamedata закинуть туда же.

Необходимая версия игры 1.0005.

Правильная работа мода при наличии NoCD не гарантируется.
Просмотров: 1416 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar