ModFast.ru

Моды, Кряки, Патчи, Русификаторы

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
» » Стандартная Damage Panel 0.8.11 + лог повреждений для World Of Tanks

Стандартная Damage Panel 0.8.11 + лог повреждений для World Of Tanks

Стандартная Damage Panel 0.8.11 + лог повреждений для World Of Tanks
Описание:
стандартный вид панели..
список полученного урона с подробной информацией об атакующем игроке..
динамическое суммирование урона от пожара в логе полученного урона..
таймер ремонта выведенного из строя модуля..
всплывающее сообщение о последнем полученном уроне..
дополнительное всплывающее сообщение о пожаре..
возможность изменения настроек по умолчанию через файл настроек DamagePanel.xml..
звуковое оповещение о возгорании танка и критическом повреждении боеукладки (необходимо устанавливать Sound Damage Panel)..

14.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.2)
[upd] исправлено отсутствие звукового сопровождения пожара..
исправлен баг с неверным определением урона от сплэша...
добавлен макрос {{clip-delay}} - время перезарядки одного снаряда для орудий с магазинной системой заряжания..
добавлен макрос {{clip-size}} - количество снарядов в магазине техники атаковавшего игрока..
добавлен макрос {{burst-size}} - количество снарядов в одной кассете техники атаковавшего игрока..
для макросов {{tank-reload}}, {{clip-delay}}, {{clip-size}} и {{burst-size}} добавлены поля для указания строк, отображаемых по умолчанию..
исправлено отображение таймера ремонта выведенного из строя модуля после уничтожения танка..

11.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.11 v.1)
адаптация файлов панели к обновлению 0.8.11..
исправлены ошибки с применением настроек для текстовых поля с именем игрока и типом техники..
добавлена многострочность для текстового поля с таймером..
добавлена возможность отключать скрытие лога полученного урона при переключении на другие танки своей команды в посмертном режиме..
макрос {{time-hit}} изменен на {{time-reload}} - обратный таймер с момента последнего получения урона (только для текстового поля с таймером с момента последнего получения урона)..
макрос {{no-dmg-reason}} изменен на {{hit-reason}} - макрос для определения типа попадания..
для макроса {{hit-reason}} добавлены поля для отображения урона от осколков ОФ снаряда и урона от пожара/тарана/падения..
для макроса {{tank-class}} добавлено поле для отображения техники, тип которой определить не удалось..
​для макросов {{shell-type}} и {{shell-gold}} добавлены поля для отображения получения урона от пожара/тарана/падения и снаряда, тип которого определить не удалось..
для макросов {{clr-dmg-reason}}, {{clr-tank-class}}, {{clr-shell-type}}, {{clr-shell-gold}} добавлены дополнительные поля для более детальной настройки динамически изменяющихся цветов..
добавлены поля со значениями по умолчанию для данных, которые не удалось определить (никнейм атаковавшего, уровень техники атаковавшего, полное и короткое название танка атаковавшего)..
в связи с добавлением в клиент игры дополнительной иконки при пожаре удалена аналогичная иконка с панели..
добавлена возможность тушения пожара при клике по сообщению о пожаре на панели..
добавлено отображение полного названия танка на панели аналогично с введенным в клиент игры..
добавлено отображение имени игрока на панели вместе с тегом клана аналогично с введенным в клиент игры, а также сокращение длинного никнейма и отображение полного во всплывающей подсказке..

02.02.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.4)
исправлено секундное смещение панели в самом начале боя..
разделены на разные блоки настройки стандартного сообщения о пожаре и дополнительного всплывающего..
исправлено отрицательное значение у макроса {{dmg}}..
добавлен макрос {{icon-name}} для возможности отображения иконок техники..
в макросе {{tank-part}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
в макросе {{shell-type}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
в макросе {{shell-gold}} добавлено дополнительное поле formatOther для возможности расширенной настройки..
мелкие исправления в панели, в скрипте и в файле настроек..
Просмотров: 846 | Рейтинг: 0.0/0

Зачем нужно заказать лендинг?

Заказ лендинга положительно отразился на деятельности многих компаний различных отраслей. Благодаря наличию собственного веб-ресурса постоянно поддерживается связь с потребителями, и тем самым качественно стимулируется спрос. В отличие от других видов маркетинга в интернете пользователь сам находит нужную ему информацию и важно сделать так, чтобы именно ваш сайт было легко найти и на нём была вся необходимая посетителю информация.

Для того, чтобы люди быстро и просто находили лендинг делается SEO оптимизация и продвижение в поисковых системах, запускается контекстная реклама, сайт можно продвигать в популярных социальных сетях. Данные инструменты позволят обеспечить хорошую посещаемость и привлечь потенциальных потребителей.

Вы можете заказать лендинг пейдж в компании RetsCorp. Хороший лендинг решает такие бизнес-задачи, как: построение имиджа, привлечение новых клиентов, увеличение продаж. За счет удобного интерфейса и понятного дизайна мы сконвертируем посетителей в Ваших клиентов. «WOW-эффект» гарантируем!
omForm">
avatar